![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я больше склоняюсь к слабости запчастей.
Походу давление и температура газов оказались слишков высоки. Этому есть косвенные доказательства: 1. Свеча бош платинум сдохла не пройдя и 1тыс. Изолятор прямо раскололся на кусочки. Причем именно на том цилиндре где и навернулся поршень. 2. Замена на свечку НЖК. Проехав около 1,5 тыс (маршрут симф-полтава-симф)., на НЖК вспенился изолятор (фотки попозже выложу, а то в багажнике полный бардак). 3. Сам поршень. 4. Зажатое второе компресионное кольцо еще на одном поршне. ЗЫ. именно этот цилиндр показал самое малое давление компрессии (около 14,5атм) когда вкинул новые поршня. |
![]() |
![]() |