ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 21:17   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Я больше склоняюсь к слабости запчастей.

Походу давление и температура газов оказались слишков высоки.

Этому есть косвенные доказательства:
1. Свеча бош платинум сдохла не пройдя и 1тыс. Изолятор прямо раскололся на кусочки. Причем именно на том цилиндре где и навернулся поршень.
2. Замена на свечку НЖК. Проехав около 1,5 тыс (маршрут симф-полтава-симф)., на НЖК вспенился изолятор (фотки попозже выложу, а то в багажнике полный бардак).
3. Сам поршень.
4. Зажатое второе компресионное кольцо еще на одном поршне.

ЗЫ. именно этот цилиндр показал самое малое давление компрессии (около 14,5атм) когда вкинул новые поршня.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.