ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 08:16   #11
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

1. Если блок ведет себя странно (по любому поводу), посмотрите на показания напряжения бортовой сети в соответствующем параметре блока (второй после оборотов в меню пользователя). Оцените индицируемую величину "похоже-непохоже". Если есть вольтметр, измерьте напряжение аккумулятора и сравните с показаниями блока. Схема измерения напряжения в блоке довольно точная и расчитана на ошибку измерения 2..4%.
Следует учитывать место, с которого снимается питание на блок. На показания могут влиять плохие контактные соединения, а также прогрузка питающих проводников другими потребителями (лампы, стартер, дворники, омыватель....).
2. При запуске двигателя показания оборотов на блоке должны быть похожи на реальные, несмотря на возможную неравномерность вращения коленвала. Если возникают сильно завышенные показания, возможно плохой контакт в цепи сигнала прерывателя (контактного или холовского), неисправный прерыватель.
Следует обратить внимание на прокладку проводов к прерывателю, располагая их подальше от высоковольтных и стартерных проводников для минимизации электрических помех.
3. Следует иметь в виду, что расчет скорости вращения коленвала и соответствующий УОЗ расчитываются с приходом очередного импульса с прерывателя. Если импульс пропал (двигатель остановлен), то на индикаторе оборотов и в параметре суммагного УОЗ (П-04) останется последнее расчитанное значение.
4. Если есть сомнения в правильности работы в одном из датчиков (температуры, давления и детонации), следует отключать их не электрически, а изменением соответствующего параметра (П-05). Полезно будет оценить показания напряжений и уровней сигналов на этих датчиках (П-01, П-02, П-72).
5. На счет поведения параметра П-59, достигшего значения 9045 пока могу ответить следующее. Этот параметр представляет собой отношение (дробь) в определенном масштабе, напряжения, измеренного на входе подключения к датчику температуры, к напряжению, измеренному на клемме +Uп блока. Поскольку это разные цепи, то при просадке напряжения по цепи питания +Uп блока по какой либо причине (плохой контакт,...) при нормальном напряжении на датчике температуры, величина этого отношения может сильно возрастать. Правда до такой величины (9045) вроде не должно.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.