ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 14:23   #1
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Впрысковое ГБО и карбюратор

Мужики, вобщем такая ситуация, - машина 2109 (сразу уточню, на форумах про вазы, стока про гбо не знают, поэтому пишу здесь). ГБО у меня щас стоит 2-го поколения (редуктор томасетто и врезка в обе камеры карба). Вот думаю переходить на инжектор (аллюминиевый рессивер), и соответсвенно немного протюнить двиг (распиловка головы, распред другой, клапана ну ит.д.). Как считаете, какое поколение газа лучше поставить на такое авто. 3 и 4 поколение ведь уже более правильно подают смесь через форсунку (то есть, в правильный момент). Ну вобщем поммогите неучу.

И ещё, можно ли в домашних условиях, сделать такие штуки, как эмулятор форсунок, эмулятор лямбды, - а то такие деньги лупя за них шо капец...

И ещё вопрос, если делать систему подачи топлива на дросселях - то 4-е поколение подойдёт???
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.