[quote="Bill"]
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Lexa
что то крутил возле карба, рука сорвалась - фильтр поломался , пришлось трубку подбирать, пока до магазина доехал, да и мягкие становятся какие то, вобщем говно
|
-ааа, ну то значит пластиковый для карба. Я брал себе инжевый. Хотя в будущем хотел бы снова ставить ланосовский оригинал - уж с ним точно проблем быть не должно. Зря его выкинул - ему еще ходить и ходить.
|
Может его кто то подобрал - глядь - а ему еще ходить и ходить, ну и поставил себе. День не зря прошел... А если серуезно - как, окромя пробега, и реальной непропускаемости ( хотя - не встречал...) можно определить, ходить топливнику, или нет? А если проехал пустяк - зачем снимать и выкидывать? А потом жалеть. Может лучше не выкидывать - тогда и снимать не надо. И жалеть не придется. Хотя, в принципе, если срочно и неотложно надо о чем то жалеть, то лучше выкинуть топливник, и жалеть о нем, чем снять и выкинуть сцепление и жалеть о нем. Хотя, с другой стороны, лучше не жалеть ни о чем что сделал, исходя из принципа - что не делается - все к лучшему. Хотя, с третьей стороны, если снять и выкинуть рабочее сцепление или карбюратор - то тяжело понять, что это к лучшему.... Короче, я не понял про топливник.... Кста - насчет шаровых Золлекс. ИМХО, экпериментировать я бы рекомендовал очень осторожно. Именно эта позиция у них ,мягко говоря, непопулярная. Готов выслушать возражения и позитивный опыт их юзанья.