ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 22:06   #11
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от VALDAYML
Проверил по первому совету, при утапливании тапки и набора 3000-3500 напряжение изменяется примерно так как у вас расписано, но потом удерживая эти обороты, напряжение падает до как на холостых.
Для меня непонятен момент , случаем не перепутаны ли настройки пункта 65 и 66 в инструкциях, вот этот момен и хотел у вас уточнить.
В настройках которые идут с блоком установлено все правильно. И блок с ДАД работают правильно. Когда Вы разгоняете ДВС до 3000-3500 об/мин, то разряжение в связи с резким открытием заслонки падает и приближается к атмосферному давлению, напряжение на ДАД повышается и передается на блок и блок корректирует УОЗ. Затем, когда ДВС достиг заданных оборотов, Вы прикрываете заслонку и удерживаете заданные обороты. ДВС вращается без нагрузки с большой скоростью и заслонка прикрыта, разряжение растет и снижается напряжение на датчике и приближается к напряжению при ХХ. Все работает как и должно работать. Напряжение на ДАД резко изменяется в ту или другую сторону, только при резком нагружении ДВС или при резком сбрасывании оборотов. В установившемся режиме ДАД показывает напряжение, которое соответствует оборотам ДВС и положению заслонки карбюратора.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.