ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2010, 00:06   #11
Stass
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Все разделились на два лагеря, у кого стоит ксенон (а правильно будет металогалоген, ксенона в этих лампах может и не быть) и те у кого нет ксенона и они этим гоздятся, и каждый отстаивает свое мнение. Ксенон светит в двое лычше при 35 ватах потребления, при этом значительно менее надежен, сильно инерционен. Что касается совместимости со штатными фарами тут бы поспорил, просто надо больше внимания уделять регулировке, тоисть более точно настроить. А факт остается фоктом кто ездил с ксеноном на галоген вряд ли перейдет, а наоборот пожалйста. Дорогу все же хочется видеть. Я имел удовольствие ехать около 100 км впереди своей машыны с ксеноном, только 4200К, причем все время висела в меня на хвосте, и ничего, а иногда нельзи и 5 минут так протянуть, и часто лампы бывают галогенными. Запрещать надо не лампы а дибилов, надо быть человеком независимо от типа ламп, или количества лошадей под капотом, но нам до этого пока далеко, а изза дебилов приходится запрещать нормальные вещи. Так скоро и светодиоды запретить придется, потому что некоторые машину от елки отличить не могут, а может лучше дебилов запретить, а прогрес ведь не остановиш, а лампы накаливиния, хотят этого ретрогрызы или нет, свое уже отживают, и все равно уйдут вслед за паровозами. КПД в 5% увы никого уже не устроит.
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.