ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 22:01   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Да.... 15-ть ответов на один идиотской вопрос. Мои поздравления Косте из Донецка. Оболванить и загнать в ступор уважаемых форумчан, можно сказать зубров тавроводов - это надо сильно постараться!!! (респект и уважуха) А в итоге:
Как буду ремень менять - так буду разбираться. Сейчас меня и так все устраивает
По моему тутА всё очень просто. Шестерня Р/В (фото №2) выставлена не по метке (не глубокое сверление), а по отверстию для штифта Р/В (180 от фактической метки). В этом положении искра и должна быть на 4-ом цилиндре. Если провернуть К/В на 360 градусов, шестерня Р/В провернётся на 180 градусов все метки совпадут и искра соответственно будет на 1-ом цилиндре. В чём здесь проблема, загадка, вопрос????? Короче, Костя - не путай метки с дырками, тогда не будет возникать глупых вопросов. У тебя всё правильно СТОИТ!!!
Дачник вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.