![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да.... 15-ть ответов на один идиотской вопрос. Мои поздравления Косте из Донецка. Оболванить и загнать в ступор уважаемых форумчан, можно сказать зубров тавроводов - это надо сильно постараться!!! (респект и уважуха) А в итоге:
Как буду ремень менять - так буду разбираться. Сейчас меня и так все устраивает По моему тутА всё очень просто. Шестерня Р/В (фото №2) выставлена не по метке (не глубокое сверление), а по отверстию для штифта Р/В (180 от фактической метки). В этом положении искра и должна быть на 4-ом цилиндре. Если провернуть К/В на 360 градусов, шестерня Р/В провернётся на 180 градусов все метки совпадут и искра соответственно будет на 1-ом цилиндре. В чём здесь проблема, загадка, вопрос????? Короче, Костя - не путай метки с дырками, тогда не будет возникать глупых вопросов. У тебя всё правильно СТОИТ!!! |
![]() |