![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Такой вопрос. Приобрел Таврюшу Б\У и постепенно устраняю на ней всякие "косяки". Неустойчиво работает двигатель, как на холостых так и на ходу. но как-то я ездил. Сегодня глянул метки ГРМ -не совпадают сдвинул ремень на один зуб метки сошлись идеально. Завел машинку, послушал, особо изменений не заметил. Ну, думаю, покатаюсь, сравню. Позанимался своими делами с пол часика и стал загонять в гараж. Завел, а она чуть поработала, как-то с перебоями и заглохла. И все больше мне ее завести не удалось, хотя до этого заводилась без проблем. Вроде "хватает" на секунду-две и глохнет. Вот хотел спросить, может ли быть такое, что двигатель собирали из разных машин и каким-то образом метка на колен.валу и на шкиве ГРМ не соответствует. Тоесть я выставляю по меткам(метка на шкиве колен вала совмещается со штырьком на корпусе, а метка на шкиве со своим штырьком, смотрел книжки), а на самом деле шкив ГРМ надо чуть смещать? Бывает такое или нет? Спасибо.
|
![]() |
![]() |