ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Результаты опроса: Таврия с двигателем РПД ?
Интересно 57 71.25%
тупак 23 28.75%
Голосовавшие: 80. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 12:54   #1
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Таврия с двигателем РПД ВАЗ-415 от ВАЗ-2108-91

Решил пофлудить на тему роторно-поршневых двигателей и возможности установки на таврию

Как обстоят дела с РПД в Украине
В настоящее время на территории Украины автомобили с РПД являются экзотическим транспортным средством. Такие машины эксплуатировались исключительно правоохранительными органами или службами госбезопасности.

В последнее время на территории Украины появились иностранные подержанные автомобили с РПД. В основном это Mazda RX-7 1980-1988 г.в., которая никогда в Украину официально не поставлялась.

Правда и ВАЗ в последнее время тоже стал предлагать "восьмерки" и "десятки" с двухсекционными моторами ВАЗ-415. Каждая секция имеет объем 654 см3, что позволяет достичь мощности 140 л.с. (6500 мин-1) и крутящего момента 186 Нм (4500 мин-1).

О специфике эксплуатации автомобилей с РПД
По конструкции ВАЗовский мотор уступает японским. При этом случаи полной выработки ресурса практически неизвестны. Мотора ВАЗ-415 хватает на 80-100 тыс.км, а в некоторых случаях и 150 тыс.км., после чего требуется его преборка.

Гарантированный пробег японских двигателей - 300 тыс.км. Обслуживание самое обычное - замена эксплуатационных жидкостей.

Свечи российского производства редко ходят больше 5-7 тыс.км, поэтому рекомендуется использовать свечи фирмы NGK (BR10ET для РПД с наддувом и RB89ET без него), которые выдерживают 15 и более тысяч километров.

Строго рекомендуется применять только высококачественное минеральное масло, так как "синтетика", сгорая в двигателе, закоксовывает уплотнения ротора. Расход 500 граммов масла на 1000 км пробега - норма для этого двигателя, ведь часть масла специальным насосом (лубрикатором или metering pump) впрыскивается прямо во впускной коллектор для дополнительной смазки трущихся поверхностей. Но из-за постоянных доливов масло требуется менять не чаще, чем через 10-12 тыс.км, и обязательно после зимней эксплуатации.

Этому мотору все равно на каком бензине работать, нужно только соответствующим образом настроить систему зажигания.
Надежность роторного двигателя
Распространенное мнение о недолговечности, ненадежности и проблемах при эксплуатации роторных двигателей не соответствует действительности. Все зависит от правильного и своевременного обслуживания роторного автомобиля. Запас мощности в РПД - более чем достаточный. А повышенный расход топлива владельца спортивной машины расстраивать не должен. Кроме того, ремонтируется он даже легче, чем обычный - деталей-то в несколько раз меньше.

Gilya вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.