ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2010, 13:01   #27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

...повторяю вновь и вновь...(с)
1- в инжекторных два ДТ- один для показометра,второй для ЭСУД.
2- вентилятор включаетс по команде ЭСУД исходя из данных его ДТ.
3-после прогрева патрубок нижний не может быть теплым,он должен быть горячим- ОЖ должна бегать по большому кругу.
4- колебание стрелки и должно быть,небольшое.Система не архиточная.
5- 120 в принципе возможно,но маловероятно- ОЖ нормальная кипит при 108 даже при атмосферном давлении.В системе,если пробка исправна,должно быть повышенное,следовательно и темп.кипения -выше.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.