ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 23:46   #19
Kirukato
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 255
Машина: VW T4 2002
Длина: 1400мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Kirukato с помощью ICQ Отправить сообщение для Kirukato с помощью MSN Отправить сообщение для Kirukato с помощью Skype™
По умолчанию 21.06.2010

157872 км
Плановое ТО.
Масло+фильтр+возд.фильтр.
Ремень ГРМ. (Пересчитал по датам и пробегам. Стоял Gates. Пробег 75 тык. Положил в запасник, мало ли чего по дороге бывает...)
Передние тормозные колодки и диски
Заменён подгулявший правый рулевой наконечник.
Правый передний ступичный подшипник
Полная чистка задних тормозных барабанов. Состояние колодок - отличное, подтянуто, снова слышно задние тормоза и есть отличный ручник.
Замена "лягушки" стоп-сигнала на педали тормоза. Начала глючить.
Аккуратно переложены в гофру газовые провода под капотом, переобжаты клеммы, перенесено в чистое место реле включения ГБО. В следствии чего, машинка и на бензине стала лучше работать. Видать, контакты, блокирующие работу форсунок уже были не в лучшем состоянии.
Провод активации ГБО теперь подключен к клемме 43 Микаса, а не индукцией на ВВ провод 1-й свечи. Стал чётче переход на газ.
После ремонта последствий зимнего дтп правильно отрегулированы фары.
Замена пары лампочек в подсветке климата на панели
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА!
Kirukato вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.