Цитата:
Сообщение от Denver
сегодня приехал к мастеру с внутренней гранатой, менять - оказалось внешняя. блин менял зимой 5 тыс. км назад. производитель АТ. может не повезло, конечно, но все же примите к сведению при покупке.
поставил б/у, дали 20тык. гарантии посмотрим что с этого получится, хруст пропал сразу.
|
Пыльники должны быть хорошо затянуты, шрус выходит из строя по причине смазки а не пыли попавшей в узел. Молибденовая присадка в присутствии воды и при лоступе свежего воздуха (кислород) под действием огромного давления разлагается на абразив и окись серы, последняя с водой образует кислоту. Вот эти абразив с кислотой и делают свое дело. Так что целостность пыльников и их правильная затяжка хомутами - залог длительной жизни шруса.