13.08.2010, 08:51
|
#26
|
♂
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
|
Re: Re: Разница между кооп. и заводским фаркопом
Цитата:
Сообщение от Zazik-sens
Я тоже таскаю прицепы в 1.2-1.5 тонны , а вот утверждение, что "Трещины после 1,5 тонны обязательно будут" - не совсем верное. У меня только на Дане 1994г.выпуска, пробежавшей из 160тыс км со мной, около 90тыс км с прицепом - было порвано днище в багажнике, но это было только из-за того, что груженый прицеп приходилось запихивать в гараж, а там въезд: яма-ложбинки, камень-бугор. Запихивал прицеп - сдавая задом, т.е. были постоянные дерганья, передаваемые на кузов автомобиля. Все остальные машины менялись гораздо раньше, да и участи запихивания прицепа в гараж они избежали - у них днище багажника было раз в 10-20 лучше...
|
ну-ну
|
|
|