![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Родные подшипники всё-таки слишком быстро разбиваются... Даже за 30 тыс. км. подшипники валов умудряются настолько разгваздаться, что первичный вал начинает буквально громыхать.... Короче, достало такое дело. Хочу воткнуть все подшипники импортные! Ну или по крайней мере по-максимуму импортных. Практика установки импортных подшипников в КПП и двигатель ОКИ показывает, что, как это не странно, но снижается шум работы кпп и даже расход топлива падает в среднем на 0,6л/100км в городе! :shock:
Итак, что удалось нарыть: 42205 - NJ205 (роликовый, 1вал передний) 126805 - QJ305 FAG (шариковый, 1вал задний сборный) 292305 - RNU305TNPA (вроде, заменяем на NJ305) (роликовый, 2вал) 305 - 6305 (шариковый, 2вал задний) 207 - 6207 (шариковый, дифференциал) 2шт. Игольчатые K28x33x27 - 664906 K32x37x13 - 464906 WTN? (вроде, двухрядник). А вопрос, собственно, в следующем: 1) Кто-нибудь ставил импортные подшипники в КПП? Какие? Как эффект? 2) Почему задние шарикоподшипники валов КПП РАЗНЫЕ!? По размерам они абсолютно идентичные (внутренний диаметр, наружный, толщина), но при этом на вторичном валу стоит подшипник цельный 6305, который и меньше изнашивается на вторичном валу, и как-то на вид он прочнее, вроде... А на первичном валу, вроде, точно такой же подшипник, но при этом у него разъемная обойма. ЗАЧЕМ!? Нельзя ли просто там воткнуть такой же 6305, как и на вторичном валу? По креплению оба подшипника одинаково обжимаются гайками валов. Но смысл то какой!?!?!? Разъемная обойма там вообще ни к чему - подшипник легко надевается, никакой запрессовки не требуется... Короче, можно ли поставить задние подшипники оба шариковые с неразъемной внутренней обоймой? |
|
![]() |
![]() |