ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 12:34   #1
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию установка 1 пружыны на клапан

с установкой 1 пружыны на клапан,мы с низым нагрузку на грм. так делали на ваз класике мне розказывали сам не видел,ну типа меньше шума и цокота.

но при этом я где то слишал на форуме про зависания клапана.

кто может обяснить можна так сделать или не стоить ?
ТАК КАК робота грм не важная больно шумная.

да пробывал провернуть грм без ремня в ручную не получилось
колено легко.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.