![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А ПОДРОБНЕЙ ??? Подробней- могу выложить фото приспособы,но не знаю как это сдесь сделать.С подъёмом 11.2мм были проблемы с напровляющими,их разбивало за месяц-два,сальники перестовали держать масло.чугунные ходили не долго,бронзовые (бражн 10-4-4)-дольше,а от москвича( металокерамика )-дольше.Пока подобрал фому(радиус,смещение) перевёл десятка полтора коромысел,клапана у меня москвичёвские-переделаные(38 на 34мм),укороченые,фоска на впускных-30град.,седла-бронзовые.В поршнях так-же пришлось доработать выборки.Блок от 1100,но расточеный до 75мм,колено 73.5мм.Всё НУЖНО БАЛАНСИРОВАТЬ-колено,шкив,облегчёные щатуны-полеровать,с маховика сняс около 2кг,корзину.Выпуск 4 в 1,Солекс расточен-24 на26.5.Мотор тяговит на низах с хорошим подхватом на 3500-4000об.мин.
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
С такими клапанами , как не делай выборки вокруг них , затенять будет процентов 20 - 30 . А если каналы не раздуть на 32 и 30 мм , то это вообще мартышкин труд.
|
|
|
|
|