ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 22:38   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Кинематика газораспред. механизма МеМЗ-245 такова, что при вращении р-вала передаточное отношение коромысла меняется (перемещается линия контакта рабочей зоны с кулачком). Спиливая носок коромысла можно добиться увеличения хода и расширения фазы. Но есть еще скорость (первая производная) и ускорение (вторая производная от перемещения). Если построить соответствующие графики - легко увидеть, что кривая время-открытия клапана искажается, скорости и ускорения быстро достигают запредельных значений. Кинематическая связь коромысло-кулачек разрывается, на слух возникает стрекотанье (коромысло хлопает по кулачку), на кулачке (после сбега) появляется пятно, затем выкрашивание, затем - ...
Если продолжить спиливать коромысло (увеличивать ход) - клапан виснет на оборотах конкретно - с появлением характерного звука, - как отсечка оборотов по зажиганию срабатывает. Если долго подержать - трещит клапан (если облегчен) или направляющая (если чугун). Если еще увеличить ход - клапан виснет до упора в поршень. Тут уж капиталка просится. Первое и второе пробовал лично. Третье видел, как люди упражнялись.
Поэтому можно немного спилить носок (если коромысло прокалено на достаточную глубину) и получить максимальный ход около 9,5 мм, при этом точка перекрытия фаз сместится раньше, что даст дополнительно немного прироста на низах (на стоковом шкиве) и ездить относительно долго, не меняя (поджимая) пружины и не покупая тюнинговых валов.
Изображения
Тип файла: jpg Êîðîìûñëî ñáîêó.jpg (19.9 Кб, 11 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 07.10.2010 в 08:54.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 08:11   #2
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Спиливая носок коромысла можно добиться увеличения хода и расширения фазы. Но есть еще скорость (первая производная) и ускорение (вторая производная от перемещения). Если построить соответствующие графики - легко увидеть, что кривая время-открытия клапана искажается, скорости и ускорения быстро достигают запредельных значений. Кинематическая связь коромысло-кулачек разрывается, на слух возникает стрекотанье (коромысло хлопает по кулачку), на кулачке (после сбега) появляется пятно, затем выкрашивание, затем - ...
Если продолжить спиливать коромысло (увеличивать ход) - клапан виснет на оборотах конкретно - с появлением характерного звука, - как отсечка оборотов по зажиганию срабатывает. Если долго подержать - трещит клапан (если облегчен) или направляющая (если чугун). Если еще увеличить ход - клапан виснет до упора в поршень. Тут уж капиталка просится. Первое и второе пробовал лично. Третье видел, как люди упражнялись.
Поэтому можно немного спилить носок (если коромысло прокалено на достаточную глубину) и получить максимальный ход около 9,5 мм, при этом тока перекрытия фаз сместится раньше, что даст дополнительно немного прироста на низах (на стоковом шкиве) и ездить относительно долго, не меняя (поджимая) пружины и не покупая тюнинговых валов.
у меня было 9,2мм на сток валу...на новом валу 9,5мм
фаза 270 и 276 соответственно...
стояли 2мм шайбы под сток пружинами...работало до 7000-7200 нормально...выше смысла не было крутить...вот и не крутил...отсекало по программе на 7650...
при разборе...на паре кулачков распредвала были видны неглугокие продиры...остальные все в норме...коромысла живее всех живых...
подтверждаю работоспособность данного метода
Хотя то что ведает Павел...в подтверждении не нуждает...принимаем как Догму
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Илья Лавр; 07.10.2010 в 08:13.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.