![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
Кинематика газораспред. механизма МеМЗ-245 такова, что при вращении р-вала передаточное отношение коромысла меняется (перемещается линия контакта рабочей зоны с кулачком). Спиливая носок коромысла можно добиться увеличения хода и расширения фазы. Но есть еще скорость (первая производная) и ускорение (вторая производная от перемещения). Если построить соответствующие графики - легко увидеть, что кривая время-открытия клапана искажается, скорости и ускорения быстро достигают запредельных значений. Кинематическая связь коромысло-кулачек разрывается, на слух возникает стрекотанье (коромысло хлопает по кулачку), на кулачке (после сбега) появляется пятно, затем выкрашивание, затем - ...
Если продолжить спиливать коромысло (увеличивать ход) - клапан виснет на оборотах конкретно - с появлением характерного звука, - как отсечка оборотов по зажиганию срабатывает. Если долго подержать - трещит клапан (если облегчен) или направляющая (если чугун). Если еще увеличить ход - клапан виснет до упора в поршень. Тут уж капиталка просится. Первое и второе пробовал лично. Третье видел, как люди упражнялись. Поэтому можно немного спилить носок (если коромысло прокалено на достаточную глубину) и получить максимальный ход около 9,5 мм, при этом точка перекрытия фаз сместится раньше, что даст дополнительно немного прироста на низах (на стоковом шкиве) и ездить относительно долго, не меняя (поджимая) пружины и не покупая тюнинговых валов.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 Последний раз редактировалось DRX; 07.10.2010 в 08:54. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
фаза 270 и 276 соответственно... стояли 2мм шайбы под сток пружинами...работало до 7000-7200 нормально...выше смысла не было крутить...вот и не крутил...отсекало по программе на 7650... при разборе...на паре кулачков распредвала были видны неглугокие продиры...остальные все в норме...коромысла живее всех живых... подтверждаю работоспособность данного метода ![]() Хотя то что ведает Павел...в подтверждении не нуждает...принимаем как Догму
Последний раз редактировалось Илья Лавр; 07.10.2010 в 08:13. |
|
|
|
|