ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 17:05   #11
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Мне тоже всегда было интересно узнать про этот Электроваккумный привод сцепления...но толком как-то я ничего не нашел...
Довольно просто реализованно, но поговаривают, что трогается рывками- а японский автомат тоже трогается РЫВКОМ! А чтобы не было рывка, ты сперва НАЖИМАЕШЬ НА ТОРМОЗ и только теперь переводишь селектор автомата в режим ДРАЙВ... И плавно отпуская педаль тормоза машина мягко трогается с места...

кстати, если тормоз не придавить, а так, типа просто слегонца нажать на педальку, чтобы освободить блокировку селектора автомата, машина именно ДЕРНЕТСЯ РЫВКОМ, несильным, но неприятным..
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.