ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 18:46   #10
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

На Микас-Январь не ставил.
Разъем коммутатора из проводки подключается к данному девайсу, из него выходит высоковольтный провод на трамблер.
Преимущества CDI описаны выше. Проверялось на моторном стенде в нашем университете (бывшем машинституте, с неплохой кафедрой ДВС. Где, к слову, когда-то ~ 1983 разработали на базе МеМЗ 245 неплохой дизелек. Ставили турбо-наддув на бенз., и пр. - было интересно...) Фото заключения я выложил в купи-продайке, в своей теме (спорт запчасти).
Я особой мощи-экономии не заметил, может и есть, но в мороз - заводится просто бомба. Потому себе и ставил везде на частные машины - ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1105, ВАЗ-2107. И на зажатых моторах детонация поменьше и предельные обороты любые. Потому на спортивные поставили, если нельзя контроллер.
Там нюансик маленький, но полезный. Обратная связь по напряжению пробоя в первичной обмотке на встроенной катушке. Если напряжение выше нормы (не "пробило" зазор) или ниже нормы (ферроцены "закоротили")- формируются дополнительные искры.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.