![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
На Микас-Январь не ставил.
Разъем коммутатора из проводки подключается к данному девайсу, из него выходит высоковольтный провод на трамблер. Преимущества CDI описаны выше. Проверялось на моторном стенде в нашем университете (бывшем машинституте, с неплохой кафедрой ДВС. Где, к слову, когда-то ~ 1983 разработали на базе МеМЗ 245 неплохой дизелек. Ставили турбо-наддув на бенз., и пр. - было интересно...) Фото заключения я выложил в купи-продайке, в своей теме (спорт запчасти). Я особой мощи-экономии не заметил, может и есть, но в мороз - заводится просто бомба. Потому себе и ставил везде на частные машины - ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1105, ВАЗ-2107. И на зажатых моторах детонация поменьше и предельные обороты любые. Потому на спортивные поставили, если нельзя контроллер. Там нюансик маленький, но полезный. Обратная связь по напряжению пробоя в первичной обмотке на встроенной катушке. Если напряжение выше нормы (не "пробило" зазор) или ниже нормы (ферроцены "закоротили")- формируются дополнительные искры.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|