![]() |
|
|
#27 |
|
Медбрат
|
пробег 102000, за отчетный период:
- заменена катушка зажигания (прошлая благополучно сгорела совместно с проглюкиванием мпсз) - вскрыт двигатель. вскрытие показало, что: а) маслосъемные колпачки почти отсутствуют как таковые б) в 1 цилиндрре побывало инородное тело (предположительно старлеевская гайка) и покоцало поршень и камеру сгорания в головке в) ЦПГ в относительно нормальном состоянии г) на всем килотонны страшного нагара (следствие ужора масла) В итоге: все вычищено-промыто-раскоксовано, колпачки заменены, клапана притерты, кольца и поршни не трогались, заменены прокладки, тосол, масло, фильтра - заменены все подозрительные патрубки и шланги систем охлаждения и питания (один патрубок лопнул в пути, остальные оказались при смерти) - заменен краник отопителя (старый - заклинил намертво) и тросик управления ним - перебран стартер, заменен бендикс (утром на холодную заедал) - перебран генератор, заменены подшипники (загудели), заменен реле-регулятор - перебран карбюратор (заменено много всякого разного), заменены свечи - произведена ревизия и модернизация трамблера (в заводском варианте датчик хола без пайки не меняется) - зашипована и собрана на диски зимняя сатоя - снята вырвиглазная тонировка со стекол дверей - установлен новый сигнал (разведена проводка, установлено реле, выведена отдельная кнопка) - проведена новая масса на кузов ("жигулевская косичка")
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|