![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Да им нада просто новую систему управления двигателем мутить... А спецов таких на форуме нет...
Что-бы сделать систему управления - нада раскрыть методику работы двигателя, а Гаджи этого делать не будет, иначе сразу спионерят... Хотя чего там скрывать... СС=20... При неполном наполнении цилиндра УОЗ как для стока. Эдакий извращенный цикл Миллера-Аткинсона...При этом есть скорее всего ограничение на наполнение цилиндров в зависимости от оборотов. При полном наполнении - уоз после ВМТ, когда камера сгорания увеличится и динамическая СЖ приблизится к 10. Отсюда детонации нет...При чём чем ниже октановое число топлива тем лучше... Что-бы всё успело сгореть к открытию выпускных клапанов. Главной задачей здесь стает что-бы топливный заряд не самовоспламенился в ВМТ от сжатия или окалин в цилиндре. Вообщем эдакий симбиоз циклов Миллера-Аткинсона с Дизелем. При неполном наполнение цилиндров (динамическая СЖ около 10) - цикл Миллера-Аткинсона, при надавливании тапки - цикл Дизеля. При высоких оборотах - скорее всего 4000 и выше - штатный цикл Отто. Т.к. детонации на таких оборотах развиваться уже не успевают да и наполнение цилиндров уже начинает ощутимо хромать. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 08.11.2010 в 17:11. |
![]() |
![]() |