ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 11:46   #11
keygabrielll
 
Сообщений: 22
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O6JIOM Посмотреть сообщение
7.10.2010г приобрел у Вячеслава комплект МПСЗ на статике под ДПКВ, 2 коммутатора и катушку зажигания Калина. Сообщу сразу машина для любительских гонок.
И так мы имеем ВАЗ 2107 двигатель 1880 см/куб; СС 10,2; голова профилирована, осажена на 2,5мм, клапана 39х34, 82,2х84, шатун 144, поршни Ниссан компрессионная высота 25,8, распред вал ОКБ"Двигатель" М25 подьем 12,2х12 фаза 300Х295, Dellorto 40DHLA H. Блок сошлифовано 1,9 мм. Данные на второй день после установки МПСЗ на одном переливающем карбе показал 153.6 л.с. После корректировки программы и приведения в порядок карбюратора получили 161,2 л.с.
На 4 день обкатки прошивки мотора рассухарился клапан. - 1 поршень и шатун (в общем обделались легким испугом). Замена направляющей, клапана и пружин на шрик с преднатягом 119 кг. и установка титановых тарелок клапанов. Просадка тарелка на 0,8 мм и установка р\вала ОКБ Динамика 125S 12,5 322/12,2 318 перекрытие 4,5. Залили новую прошивку и сегодня запустили мотор, вот примерно так получили 240,2 л.с. в нуле. Телеметрия 402 м 13,36 с.
чем мощность меряете?
keygabrielll вне форума  
0 (0)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.