![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Пример взят здесь: http://slavuta-club.info/forum/viewt...d=79394#p79394
Но в указанном примере есть два варианта крепления переднего и задних кронштейнов, и не понятно на каком автор остановился. Я использовал как по мне более оптимальный и технически рациональный. 1. На каждую дверь по 2 к-та тяг задних дверей с класики. 2. Измерял по месту, тяги сваривал полуавтоматом, а так же приваривал резьбу с тавротросика под пластиковый наконечник. 3. Крепёжные пластины из комплекта ЦЗ, фиксаторы под саморезы изготавливал сам из оцинковки так-как те которые в комплекте по прочности - что марлевые трусы. 4. С поворотных кронштейнов снял фиксирующие пружинки, вполне достаточно штатных на дверном замке. 5. Тягу между коромыслами расположил параллельно ходу привода актуатора, что-бы не было перекосов при срабатывании. 6. Коромысла на лев. прав. дверях, переднее-заднее меняются местами. 7. Привод ЦЗ у меня стоял, я его перенёс на другое место фото № 4-5 Последний раз редактировалось S@ver; 19.11.2010 в 11:49. Причина: Дополнение |
|
![]() |
![]() |