![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет парни! Только зарегился,поэтому если вдруг ни дай бог что ни так написал,просьба сильно не пинать,ну киньте в меня ссылкой.
![]() Теперь собственно то,зачем я здесь,есть несколько вопросов. Где можно подробно ознакомится с системой МПСЗ. Интересует установка на классический двиг. Конкретно интересует вариант установки ДПКВ с модулем зажигания,то есть чтобы избавится от трамблёра,шкив для ДПКВ и сам ДПКВ уже есть. Есть ли софт для редактирования карт зажигания? Есть ли у Вашего МПСЗ возможность записи логов на ноут с дальнейшим анализом этих логов и построению "оптимального УОЗ" для конкретного мотора? Есть ли возможность калибровки ДАД под параметры разряжений для конретного мотора? Ещё раз прошу сильно не пинать,если чего то недоглядел,если трудно объяснить,ткните в ссылку. |
|
0 (0)
|