ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 22:59   #1
Aleks899
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет парни! Только зарегился,поэтому если вдруг ни дай бог что ни так написал,просьба сильно не пинать,ну киньте в меня ссылкой.
Теперь собственно то,зачем я здесь,есть несколько вопросов.
Где можно подробно ознакомится с системой МПСЗ. Интересует установка на классический двиг. Конкретно интересует вариант установки ДПКВ с модулем зажигания,то есть чтобы избавится от трамблёра,шкив для ДПКВ и сам ДПКВ уже есть.
Есть ли софт для редактирования карт зажигания?
Есть ли у Вашего МПСЗ возможность записи логов на ноут с дальнейшим анализом этих логов и построению "оптимального УОЗ" для конкретного мотора?
Есть ли возможность калибровки ДАД под параметры разряжений для конретного мотора?
Ещё раз прошу сильно не пинать,если чего то недоглядел,если трудно объяснить,ткните в ссылку.
 
0 (0)
Старый 11.12.2010, 23:08   #2
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks899 Посмотреть сообщение
Привет парни! Только зарегился,поэтому если вдруг ни дай бог что ни так написал,просьба сильно не пинать,ну киньте в меня ссылкой.
Теперь собственно то,зачем я здесь,есть несколько вопросов.
Где можно подробно ознакомится с системой МПСЗ. Интересует установка на классический двиг. Конкретно интересует вариант установки ДПКВ с модулем зажигания,то есть чтобы избавится от трамблёра,шкив для ДПКВ и сам ДПКВ уже есть.
Есть ли софт для редактирования карт зажигания?
Есть ли у Вашего МПСЗ возможность записи логов на ноут с дальнейшим анализом этих логов и построению "оптимального УОЗ" для конкретного мотора?
Есть ли возможность калибровки ДАД под параметры разряжений для конретного мотора?
Ещё раз прошу сильно не пинать,если чего то недоглядел,если трудно объяснить,ткните в ссылку.
на каждый из заданных вопросов отвечю одним ДА, все можно править и редактировать и в онлайте в реалном времени видеть что происходит с зажиганием и разрежением в колекторе
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 12.12.2010, 00:43   #3
Aleks899
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слава Спасибо за оперативный ответ,а всё таки,где можно по подробнее всё это изучить? И ещё возник вопрос: Софт он прилагается только после покупки МПСЗ,или с ним можно ознакомится заранее? Если можно заранее,то киньте ссылку если не трудно,очень интересно.
Ещё забыл спросить: Я так понимаю что Вы находитесь на Украине (Запорожье),каким образом можно организовать доставку в Россию? И если Вам не трудно,огласите пожалуйста цену в рублях на комплект МПСЗ+БК+модуль зажигания.

Последний раз редактировалось Aleks899; 12.12.2010 в 00:47. Причина: Забыл кое что спросить
 
0 (0)
Старый 12.12.2010, 10:44   #4
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks899 Посмотреть сообщение
Слава Спасибо за оперативный ответ,а всё таки,где можно по подробнее всё это изучить? И ещё возник вопрос: Софт он прилагается только после покупки МПСЗ,или с ним можно ознакомится заранее? Если можно заранее,то киньте ссылку если не трудно,очень интересно.
Ещё забыл спросить: Я так понимаю что Вы находитесь на Украине (Запорожье),каким образом можно организовать доставку в Россию? И если Вам не трудно,огласите пожалуйста цену в рублях на комплект МПСЗ+БК+модуль зажигания.
C софтом можно ознакомиться и раннее , ПО в данном случае будет использовано http://maya-auto.com/, апаратное исполнение исполнение мое,и собственно я изготавливаю комплекты под ключ,а не только блоки, ну а выбор всегда остаеться за потрбителем.
В Россию отправляю почтой
БК для даноой системы еще неготов,ну и насколько я понимаю машинка непростая и лучше настраивать с помощью ноута с мозможностью редактирования графиков.
Насчет модуля зажигания то его лучше приобрести самостоятельно,потому как у вас он стоить будет дешевле, по остальному комплект будет стоить 3700(115$)+пересылка 750руб
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 12.12.2010, 11:42   #5
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Слава, шалом

Тут такой вопрос - аккум у меня старый, а я жадный, до последнего оттягиваю покупку нового. Ну а он с трудом на холодную уже крутит. Но я уперто хочу на нем еще поездить, дык денег в обрез.

Подумал - что нужно для облегчения пуска на холодную? У меня стоит галочка "многоискровое зажигание", но насколько я понимаю, за промежуток времени, пока идет поджиг, катушка полностью не успевает зарядиться, и мы вместо одной мощной искры получаем несколько слабых. Правильно?

И второй - если я УОЗ пусковой кривой опущу в 0 град, она легче будет зимой заводиться??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Старый 12.12.2010, 13:50   #6
Aleks899
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слава, Ещё раз спасибо за ответ! Софт скачаю,посмотрю.
Машинка как бы простая,просто мотор не стандартный,широкофазный Р/вал,сдвоенные карбы Keihih постоянного разряжения,ну и так,по мелочам ещё много чего.
Именно поэтому интересует возможность откатки углов в "онлайне".
 
0 (0)
Старый 12.12.2010, 22:00   #7
Vadim_Viktorovich
 
Vadim_Viktorovich
 
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 51
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вечер добрый, Слава.
Вопрос схожий с:
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
У меня стоит галочка "многоискровое зажигание", но насколько я понимаю, за промежуток времени, пока идет поджиг, катушка полностью не успевает зарядиться, и мы вместо одной мощной искры получаем несколько слабых. Правильно?
Вчера экспериментировал - ставил галочку. Заметил - для запуска нужно дольше покрутить двигатель стартером. Снял галочку - запускается на раз-два) В самом деле не успевает катушка заряжаться для многоискрового режима?
Vadim_Viktorovich вне форума  
0 (0)
Старый 13.12.2010, 09:33   #8
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_Viktorovich Посмотреть сообщение
Вечер добрый, Слава.
Вопрос схожий с:


Вчера экспериментировал - ставил галочку. Заметил - для запуска нужно дольше покрутить двигатель стартером. Снял галочку - запускается на раз-два) В самом деле не успевает катушка заряжаться для многоискрового режима?
http://maya-auto.com/news/o-kachestv...sk-dvigatelya/
Вот тут все рассказано.
__________________
Системы зажигания на любой автомобиль.
http://maya-auto.com
Paratruper вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.