![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет парни! Только зарегился,поэтому если вдруг ни дай бог что ни так написал,просьба сильно не пинать,ну киньте в меня ссылкой.
![]() Теперь собственно то,зачем я здесь,есть несколько вопросов. Где можно подробно ознакомится с системой МПСЗ. Интересует установка на классический двиг. Конкретно интересует вариант установки ДПКВ с модулем зажигания,то есть чтобы избавится от трамблёра,шкив для ДПКВ и сам ДПКВ уже есть. Есть ли софт для редактирования карт зажигания? Есть ли у Вашего МПСЗ возможность записи логов на ноут с дальнейшим анализом этих логов и построению "оптимального УОЗ" для конкретного мотора? Есть ли возможность калибровки ДАД под параметры разряжений для конретного мотора? Ещё раз прошу сильно не пинать,если чего то недоглядел,если трудно объяснить,ткните в ссылку. |
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Слава Спасибо за оперативный ответ,а всё таки,где можно по подробнее всё это изучить? И ещё возник вопрос: Софт он прилагается только после покупки МПСЗ,или с ним можно ознакомится заранее? Если можно заранее,то киньте ссылку если не трудно,очень интересно.
Ещё забыл спросить: Я так понимаю что Вы находитесь на Украине (Запорожье),каким образом можно организовать доставку в Россию? И если Вам не трудно,огласите пожалуйста цену в рублях на комплект МПСЗ+БК+модуль зажигания. Последний раз редактировалось Aleks899; 12.12.2010 в 00:47. Причина: Забыл кое что спросить |
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В Россию отправляю почтой БК для даноой системы еще неготов,ну и насколько я понимаю машинка непростая и лучше настраивать с помощью ноута с мозможностью редактирования графиков. Насчет модуля зажигания то его лучше приобрести самостоятельно,потому как у вас он стоить будет дешевле, по остальному комплект будет стоить 3700(115$)+пересылка 750руб |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Слава, шалом
![]() Тут такой вопрос - аккум у меня старый, а я жадный, до последнего оттягиваю покупку нового. Ну а он с трудом на холодную уже крутит. Но я уперто хочу на нем еще поездить, дык денег в обрез. Подумал - что нужно для облегчения пуска на холодную? У меня стоит галочка "многоискровое зажигание", но насколько я понимаю, за промежуток времени, пока идет поджиг, катушка полностью не успевает зарядиться, и мы вместо одной мощной искры получаем несколько слабых. Правильно? И второй - если я УОЗ пусковой кривой опущу в 0 град, она легче будет зимой заводиться??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Слава, Ещё раз спасибо за ответ! Софт скачаю,посмотрю.
Машинка как бы простая,просто мотор не стандартный,широкофазный Р/вал,сдвоенные карбы Keihih постоянного разряжения,ну и так,по мелочам ещё много чего. Именно поэтому интересует возможность откатки углов в "онлайне". |
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 51
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Вечер добрый, Слава.
Вопрос схожий с: Вчера экспериментировал - ставил галочку. Заметил - для запуска нужно дольше покрутить двигатель стартером. Снял галочку - запускается на раз-два) В самом деле не успевает катушка заряжаться для многоискрового режима? |
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Вот тут все рассказано. |
||
|
|
0 (0)
|