![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
1.Мысли по замене катушки и проводов есть.
Карбюраторщик посоветовал поставить катуху и провода Бош с Авдюхи. Коммутатор стоит уже Бош. Провода стояли "силиконовые" у которых внутри прографиченный шнурок. Карбюраторщик показал товарищу,что он пргорел на конце у двух проводов. т.как других не было, то обрезали эти и поставили. Пока так на них и ездит. Может дело в них? Попробуем, дам отчет. Если п.1 не поможет, то: 2. Проверить сам кабюратор??? 3. Резистор в бегунке. Может впаять туда просто кусок провода или скрепку?? 4. Поставить БК и посмотреть за ДАДом??? Может направильная настройка? Тогда почему то-работает то нет?? По дАД - увеличивал наклон по одному пока на ХХ расход не стал 2, потом уменьшил на 1 и расход на ХХ стал 1. При педали в пол 16 или 15-16. Да уточнил дерганье точно не привязано к температуре и проявляется именно в момент частичных нагрузок. (Отсюда исключаю насос) Да еще, если "хорошо прогазовать" то вроде становится лучше. |
|
|
0 (0)
|