ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 17:37   #11
SeMeNUA
 
SeMeNUA
 
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Рейн для Славуты/Таврии отличается только разъемами, один под т.н. "корейские", второй под "украинские". По-моему "для Таврии" под корейские, "для Славуты" под украинские.
А при наличии подрулевых как у 8-ки Рейн не нужен, там нужно тулить родное реле прерывателя (если его нету), да и проводка там уже не как у стандарта, ибо по-другому реализовано и управление светом, и управление задним дворником. Если торпеда стандарт, а подрулевые как у 8-ки, то значит машина была с ручным управлением и проводка, соответственно, там своя. В общем брать в руки электросхему и курить как реализовано управление режимами дворника на Люксе, а потом делать так же. Небольшой тюнинг переменным резистором релюшки, которая отвечает в люксе за прерывистый режим, даст возможность менять время задержки. Все это описано тут на форуме.
SeMeNUA вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.