![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]()
Действительно, те рассчеты, которые производил я, и по которым сделаны СПИРТы, показали отличные результаты на объемах от 1100 (Таврия) и до 1700 (Нива). И только 4 экземпляра, проданные в последние 2 недели перед Новым Годом, дают провалы.
Сначала думали, что накосячил токарь - было предположение, что внутренний диаметр бОльше рассчетного, из-за чего МД позже вступает в работу. Исключили. Затем были подозрения, что отверстия насверлены другим диаметром, отличным от нужного. Подозрения не оправдались. Диффузоры точно такие же, как и остальные, количество которых уже перевалило за 200. Сейчас чешем репу, пытаясь понять, почему СПИРТы на некоторых машинах не работают. Уже отмечено, что не работают они на: а) машине, с установленным распредвалом от Сенса-1.4 и, следовательно, с другими фазами газораспределения и б) машине с установленной МПСЗ. Почему так - непонятно - у меня, Саида, и еще нескольких десятков человек, в том числе и с России (вот ссылка на мою тему на Российском форуму тавроводов - http://www.tavriaclub.org.ru/forum/i...opic=1217&st=0), у которых стоит МПСЗ все работает. Так что скорей всего для таких машин будет выпущен диффузор с несколько меньшим внутренним диаметром. Если и это не поможет - деньги будут возвращены, а для себя сделана пометка, что на некоторых машинах (примерно 0.2-0.3% от общего числа) СПИРТы по непонятным причинам не работают. ЗЫ профиль моих СПИРТов действительно напоминает букву Х. Это так называемое Сопло Лаваля. В инете инфы полно. Придумать что-либо новое и лучше вряд ли получится.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 05.01.2011 в 08:27. |
|
![]() |
![]() |