Цитата:
Сообщение от kostey
Уровень топлива я устанавливаю не по поплавкам, а по уровню 22мм от снятой крышки, т.к. если делать по мануалу, ( 1мм от попловка до прокладки, то получаестя где то 15мм от разреза крышки карбюратора).
|
Хм, вот я никогда не обращал внимание на уровень от снятой крышки. Всегда выставлял уровень по поплавкам, как советут товарищ Фучаджи. При перевернутой крышке по Фучаджи - 4.5 плюс минус вроде 0.1. Я себе когда экспериментиовал со СПИРТами, сделал 4 мм.
По мануалу ни в одной книжке 1 мм от поплавков до прокладки вроде нет. Или есть??
Хорошо, пойдем логическим путем - если у тебя при 1 мм от прокладки уровень топлива - 15 мм, то в случае, когда он 22 мм это дает 22-15+1 = 8 мм от поплавков до прокладки. А это в 2 раза больше, чем по мануалу. Естественно при таком уровне топлива будут провалы.
Советую выставить уровень не по зеркалу топлива, а по поплавкам.