ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 22:28   #1
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Для начала была измерена компрессия - по 11 в каждом цилиндре. После установки нового карба и прогрева был проведён тот же тест - двиг не глохнет, но обороты существенно падают при снятии проводов по очереди со всех цилиндров, и третьего в том числе. Где порылась собака я так и не узнал.
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 22:53   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
Для начала была измерена компрессия - по 11 в каждом цилиндре. После установки нового карба и прогрева был проведён тот же тест - двиг не глохнет, но обороты существенно падают при снятии проводов по очереди со всех цилиндров, и третьего в том числе. Где порылась собака я так и не узнал.
Карб не может готовить смесь для каждого цилиндра в отдельности. Почему решил заменить карб?. Или всё же вместе с карбом менял и ВВ провода, как планировал? При замере компрессии свечи ставил на место в те же цилиндры или всё же свеча с проблемного цилиндра "уплыла" на другой?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 17:15   #3
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Карб не может готовить смесь для каждого цилиндра в отдельности. Почему решил заменить карб?. Или всё же вместе с карбом менял и ВВ провода, как планировал? При замере компрессии свечи ставил на место в те же цилиндры или всё же свеча с проблемного цилиндра "уплыла" на другой?
Карб заменил потому как решил отрихтовать молотком ту часть, где крепится крышка ускорительного насоса. После рихтовке у меня теперь четвёртая верхняя крышка карба . Провода ВВ не менял, всё осталось как было. При замере компрессии выкрутил все свечи и скинул в кучу, скорее всего что уплыла, но, как не странно, всё в порядке. Барабашка.
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 08:01   #4
carbonec1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 11:38   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carbonec1 Посмотреть сообщение
ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?
Обычно стандартная процедура проверки: свеча - ВВ провод - крышка-компрессия. Этого достаточно для устранения бага. После случая с авто fsv наверное появилась ещё какая-то причина под названием ХЗ поскольку, по его словам, все эти процедуры он прошёл...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 11:39   #6
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от carbonec1 Посмотреть сообщение
ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?
Крышку трамблёра новую попробуйте, бегунок.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 12:24   #7
carbonec1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо ребята кто откликнулся,путем исключ осталась крышка распределителя хотя с виду ну просто идеальная,прошла 95 тыс.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 12:44   #8
carbonec1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кто знает способ как хоть временно востоновить работоспособность крышки трамблёра,чтобы убедиться что бок именно в ней...
спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.