![]() |
![]() |
#526 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Роль ТЖ ХХ выполняет винт качества. 2. Выход канала ХХ в камеру имеет щелевой вид. При увеличении угла поворота ДЗ (винтом количества) увеличивается и рабочая часть "щели" (разрежение тоже меняется, но оставим его в покое для упрощения понимания). Поэтому винт количества добавляет количество топливовоздушной смеси, оставляя качество на прежнем уровне. Это видно и на газоанализаторе (разница, вообще-то есть, но она не принципиальна и зависит от целого фактора причин). В противном случае смесь с лямбда=1 (стехиометрическая) на 600об/мин при 1000 об/мин не подожглась бы, тк вышла за пределы воспламеняемости. Для простоты понимания винт качества это регулируемый ТЖ ХХ. |
|
![]() |
![]() |
#527 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Так как топливовоздушная смесь ХХ формируется из двух потоков - задроссельного, формируемого винтом "качества", и дроссельного, состоящего из воздуха и эмульсии из щели ПС, тогда согласен что То, о чем я писал, относилось к попытке описания процедуры регулировки ХХ и происходящих при этом процессов. Таки да, винт "количества" добавляет количество топливовоздушной смеси, а не просто воздуха, как я написал. Последний раз редактировалось 5277; 20.01.2011 в 01:58. |
|
![]() |
![]() |
#528 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Допустим стоял 40 ТЖ ХХ в ЭМК. Вместо него я поставлю 38. Состав эмульсии изменится? Да, обедниться. Но вывернув винт качества я получу такую же топливо-воздушную смесь по составу на ХХ. А вот на ПС смесь обедниться. |
|
![]() |
![]() |
#529 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кстати, можно ли рекомендовать тем, кто жалуется на провалы при наборе оборотов, устанавливать ТЖ ХХ большего номинала (ну и соответственно отрегулировать ХХ) ? Есть практический опыт в подборе жиклеров ХХ, чтобы и тяга подросла, и расход почти не изменился? |
|
![]() |
![]() |
#530 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 20.01.2011 в 03:35. |
|
![]() |
![]() |
#531 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
но ещё раз. Чтобы получить нужный состав смеси требуется 15 едениц бензина. Если ТЖ ХХ 40, то имеем эмульсию 15 ед. бенза + 15 ед. воздуха. Если ТЖ ХХ 38, то имеем эмульсию 10 ед бенза + 20 ед. воздуха. Поэтому в первом случае нам необходио 30 ед эмульсии, а во втором 45 ед. эмульсии для обеспечения нужного состава. (да приток чистого воздуха тоже нужно уменьшить, но на значение, которым пренебрег, чтобы не влезать в излишние дебри) При этом смесь на ПС обедниться, а на ХХ ходу мы это компенсируем дополнительным объемом эмульсии. Сначала нужно выяснить причину провала. Чаще всего низкий уровень, мимо бьющий УН и неверное зажигание. И только если диагностируете, что смесь везде правильная, а только на переходном режиме бедная, то да. Последний раз редактировалось Ssphinxx; 20.01.2011 в 04:32. |
|
![]() |
![]() |
#532 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы откручивали когда нибуть рессивер с жатым воздухом думаю откручивали не могли жэ Вы не заметить шланг по которому выходит воздух покрытый инеем.
Последний раз редактировалось SergeySK; 20.01.2011 в 03:53. |
![]() |
![]() |
#534 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
от потока воздуха!
Последний раз редактировалось SergeySK; 20.01.2011 в 04:20. |
![]() |
![]() |
#536 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
НЕТ, блин.
Термометр за окном показывает температуру ВНЕ зависимости от наличия или скорости ветра. Из внутреннего блока кондея дует холодный воздух только потому, что с наружного блока дует горячий. Чтобы сжатый (а не воздух из под вентилятора) воздух охладил чего-нибудь, его нужно сжать и охладить до наружной температуры, т.к. он нагреется при сжатии. И только после этого при расширении он может чего-то охладить. |
![]() |
![]() |
#538 |
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня тоже провал появился после регулировки карба. Но всё решилось опережением угла зажигания. И сейчас как часы работает скучно как то даже
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ssphinxx, сильно сжатый воздух не обязательно охлаждать, как Вы выразились, до наружной температуры, чтобы при расширении он сильно охладился. Так что SergeySK верно выразился по поводу инея на шланге. Не могу Вам сейчас привести научные аргументы, так как в институте проектирование криогенных установок и прочая теплофизика были, так сказать, дополнительными науками, а по специальности никогда не работал и все забыл
![]() Процитирую себя же : Если я правильно понял, Вы хотели сказать, что при небольшом угле открытия ДЗ при работе на ХХ можно пренебречь составом эмульсии из ПС, а выкручивая винт "количества" смесь обогащается уже за счет эмульсии из ПС. Я имел в виду, что после того, как отрегулирован ХХ при , например 850 об/мин, винт "качества" мы уже не трогаем, а если необходимо поднять обороты, мы крутим винт "количества", и вместе с дополнительным количеством поступающего воздуха смесь уже обогащается за счет эмульсии из щели ПС. Что же до соотношений воздуха и бензина при использовании различных жиклеров ХХ, пойду читать умные книги... |
![]() |
![]() |
#540 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Нет. Щель не ПС, а ХХ!!! Остальное правильно. Цитата твоя неверна полностью. Угол открытия подразумевает переход с ХХ на переходной режим, а мы толковали только о ХХ. И состав эмульсии ПС давай тоже оставим в покое. Винт количества не должен доводить заслонку до ПС. Это одна из самых распространенный ошибок при настройке ХХ. |
|
![]() |
![]() |
#541 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
проверь клапан и жиклер хх. провода на клапане. уровень топлива. зажигание по моему не причем. до ремонта карба работало же все нормально. тут явная проблема хх. а на счет винта то открути на 3 об прогрей двиг и доводи на заведеном двигателе. винты разные у каждого свои настройки. у меня например 5,5.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#542 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#543 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С прокладкой все нормально, не помогло. Думаю купить новый карб. Мой изрядно побит.
Как думаете б.у брать или новый? Цена то за новый в 2,5 раза больше. (1200 грн в магазе "Киев") (Есть ли толк от автоподсоса и подогрева карба?) Последний раз редактировалось PSIX; 22.01.2011 в 23:27. |
![]() |
![]() |
#544 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Б.У. у Вас ужэ есть зачем ещо один покупать,И от куда такая цэна только что глянул в интэрнэте цэна 793.25гр.Подогрев стоит у всех солексах а по поводу автоматического подсоса Я бы не брал а там хозяин барин.
Последний раз редактировалось SergeySK; 23.01.2011 в 00:21. |
![]() |
![]() |
#545 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
кто знает как вобще работает этот автоподсос.? у меня его нет. просто интересно.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#546 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На холодной машине пока не крутили стартер нажимаем педальку, крутим стартер, завелась, по мере прогрева нажимаем педальку, обороты падают после нажатия педали до минимально устойчивых? Машина прогрелась обороты упали до холостых, можно ехать.
Если в нем стоит два клапана как на ЗППХ, значит карбюратор для системы: ARF, с ДК головняк еще тот. |
![]() |
![]() |
#547 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
TAVRIA 1.2 L какая модель карба мне подойдет, подскажите плз! Где в Киеве можно достать, в магазине дофига дерут. На запорожском сайте около 650 грн. Хотел бы в Киеве купить.
Последний раз редактировалось PSIX; 23.01.2011 в 17:52. |
![]() |
![]() |
#549 |
![]()
21081-1107010-10
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
#550 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Старый карб я выбросил, он был очень побит внутри. Отломанные ножки, погнуто много чего. Я удивлен как он вообще работал. Зачем мне карбюраторщик? Сам настрою, мне нужна информация про точку где можно его купить (карб). |
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|