ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 01:02   #526
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
З.Ы. винт "количества"-это не винт количества смеси, а винт количества, ну, скажем так, оборотов ? поправьте, если не прав.
1. Топливный жиклер ХХ, который в ЭМК, фактически является топливным жиклером ПС. Т.к. ВЖ ХХ=const и эмульсия впоследствии смешивается с воздухом, то её составом для системы ХХ (!) можно пренебречь.
Роль ТЖ ХХ выполняет винт качества.
2. Выход канала ХХ в камеру имеет щелевой вид. При увеличении угла поворота ДЗ (винтом количества) увеличивается и рабочая часть "щели" (разрежение тоже меняется, но оставим его в покое для упрощения понимания). Поэтому винт количества добавляет количество топливовоздушной смеси, оставляя качество на прежнем уровне. Это видно и на газоанализаторе (разница, вообще-то есть, но она не принципиальна и зависит от целого фактора причин). В противном случае смесь с лямбда=1 (стехиометрическая) на 600об/мин при 1000 об/мин не подожглась бы, тк вышла за пределы воспламеняемости.
Для простоты понимания винт качества это регулируемый ТЖ ХХ.
Ssphinxx вне форума  
Старый 20.01.2011, 01:56   #527
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Т.к. ВЖ ХХ=const и эмульсия впоследствии смешивается с воздухом, то её составом для системы ХХ (!) можно пренебречь.
Честно говоря, не понял смысл этой фразы. Почему составом эмульсии для системы ХХ можно пренебречь?

Так как топливовоздушная смесь ХХ формируется из двух потоков - задроссельного, формируемого винтом "качества", и дроссельного, состоящего из воздуха и эмульсии из щели ПС, тогда согласен что
Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Роль ТЖ ХХ выполняет винт качества.
То, о чем я писал, относилось к попытке описания процедуры регулировки ХХ и происходящих при этом процессов. Таки да, винт "количества" добавляет количество топливовоздушной смеси, а не просто воздуха, как я написал.

Последний раз редактировалось 5277; 20.01.2011 в 01:58.
5277 вне форума  
Старый 20.01.2011, 02:11   #528
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Честно говоря, не понял смысл этой фразы. Почему составом эмульсии для системы ХХ можно пренебречь?

Так как топливовоздушная смесь ХХ формируется из двух потоков - задроссельного, формируемого винтом "качества", и дроссельного, состоящего из воздуха и эмульсии из щели ПС, тогда да,
ВЖ ХХ выполнен в корпусе и не изменен.
Допустим стоял 40 ТЖ ХХ в ЭМК. Вместо него я поставлю 38. Состав эмульсии изменится? Да, обедниться.
Но вывернув винт качества я получу такую же топливо-воздушную смесь по составу на ХХ. А вот на ПС смесь обедниться.
Ssphinxx вне форума  
Старый 20.01.2011, 02:56   #529
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
1. Топливный жиклер ХХ, который в ЭМК, фактически является топливным жиклером ПС. Т.к. ВЖ ХХ=const и эмульсия впоследствии смешивается с воздухом, то её составом для системы ХХ (!) можно пренебречь.
Роль ТЖ ХХ выполняет винт качества.
Если я правильно понял, Вы хотели сказать, что при небольшом угле открытия ДЗ при работе на ХХ можно пренебречь составом эмульсии из ПС, а выкручивая винт "количества" смесь обогащается уже за счет эмульсии из ПС.

Кстати, можно ли рекомендовать тем, кто жалуется на провалы при наборе оборотов, устанавливать ТЖ ХХ большего номинала (ну и соответственно отрегулировать ХХ) ?
Есть практический опыт в подборе жиклеров ХХ, чтобы и тяга подросла, и расход почти не изменился?
5277 вне форума  
Старый 20.01.2011, 03:05   #530
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Женя, ты ремонтник и сам знаешь, что такое 20С. Ну так и быть, не тебе так другим.
1. Нередко встречал людей, которые считали 20С это когда двиг слегка теплый на ощупь. Доводы, что температура тела где-то 36,6С или не действовали или рушили систему мироздания.
2. Хорошо, если клапана крутишь когда на улице +20С и с утра не заводясь. А если на улице -20С, то как угадать температуру двига?

Или вот задачка: N живет на Шевчике и поехал проходить ТО-0 на Коммунар (около 10 км для не местных). Добросовестный слесарь поставил 2 вентилятора на головку двига на 40 мин для охлаждения пока выполнял иные работы. Вопрос: Какова температура двига на момент регулировки, если температура окружаещего воздуха 30С?
Заметь "добросовестный" и было в наличии 40 минут. Так ведь не всегда бывает.

пс Достаточно подробно?
Попробую дать приблизительный ответ по задачке так как данные тожэ были приблизительные тепература двигателя будет чуть меньшэ чем 30С.

Последний раз редактировалось SergeySK; 20.01.2011 в 03:35.
SergeySK вне форума  
Старый 20.01.2011, 03:36   #531
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, Вы хотели сказать, что при небольшом угле открытия ДЗ при работе на ХХ можно пренебречь составом эмульсии из ПС, а выкручивая винт "количества" качества смесь обогащается уже за счет дополнительного объема эмульсии из ПС.
Где-то так.
но ещё раз.
Чтобы получить нужный состав смеси требуется 15 едениц бензина.
Если ТЖ ХХ 40, то имеем эмульсию 15 ед. бенза + 15 ед. воздуха.
Если ТЖ ХХ 38, то имеем эмульсию 10 ед бенза + 20 ед. воздуха.
Поэтому в первом случае нам необходио 30 ед эмульсии, а во втором 45 ед. эмульсии для обеспечения нужного состава. (да приток чистого воздуха тоже нужно уменьшить, но на значение, которым пренебрег, чтобы не влезать в излишние дебри)
При этом смесь на ПС обедниться, а на ХХ ходу мы это компенсируем дополнительным объемом эмульсии.

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Кстати, можно ли рекомендовать тем, кто жалуется на провалы при наборе оборотов, устанавливать ТЖ ХХ большего номинала (ну и соответственно отрегулировать ХХ) ?
Есть практический опыт в подборе жиклеров ХХ, чтобы и тяга подросла, и расход почти не изменился?
Сначала нужно выяснить причину провала. Чаще всего низкий уровень, мимо бьющий УН и неверное зажигание. И только если диагностируете, что смесь везде правильная, а только на переходном режиме бедная, то да.

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 20.01.2011 в 04:32.
Ssphinxx вне форума  
Старый 20.01.2011, 03:40   #532
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Попробую дать приблизительный ответ по задачке так как данные тожэ были приблизительные тепература двигателя будет чуть меньшэ чем 30С.
Неверно! За счет чего она понизится ниже температуры окружающей среды?
Ssphinxx вне форума  
Старый 20.01.2011, 03:44   #533
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Неверно! За счет чего она понизится ниже температуры окружающей среды?
Вы откручивали когда нибуть рессивер с жатым воздухом думаю откручивали не могли жэ Вы не заметить шланг по которому выходит воздух покрытый инеем.

Последний раз редактировалось SergeySK; 20.01.2011 в 03:53.
SergeySK вне форума  
Старый 20.01.2011, 04:02   #534
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Вы откручивали когда нибуть рессивер с жатым воздухом думаю откручивали не могли жэ Вы не заметить шланг покрытый инеем

Вы меня в тупик загнали.
А откуда там по-вашему иней?
Ssphinxx вне форума  
Старый 20.01.2011, 04:07   #535
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение

Вы меня в тупик загнали.
А откуда там по-вашему иней?
от потока воздуха!

Последний раз редактировалось SergeySK; 20.01.2011 в 04:20.
SergeySK вне форума  
Старый 20.01.2011, 04:28   #536
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
от потока воздуха!
Я думаю вам будет интересен следующий опыт.

В сухую погоду направьте на оконный термометр вентилятор и понаблюдайте. То же будет и с вашим двиглом.

Но вот чтобы совсем было интересно - обмотайте термометр мокрой тряпкой. Вы не поверите! (с)
Ssphinxx вне форума  
Старый 20.01.2011, 04:43   #537
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

НЕТ, блин.
Термометр за окном показывает температуру ВНЕ зависимости от наличия или скорости ветра.
Из внутреннего блока кондея дует холодный воздух только потому, что с наружного блока дует горячий.
Чтобы сжатый (а не воздух из под вентилятора) воздух охладил чего-нибудь, его нужно сжать и охладить до наружной температуры, т.к. он нагреется при сжатии. И только после этого при расширении он может чего-то охладить.
Ssphinxx вне форума  
Старый 20.01.2011, 10:10   #538
Alfred
 
Alfred
 
Адрес: Одесса-МаМа
Сообщений: 73
Машина: Тавр 1,1
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня тоже провал появился после регулировки карба. Но всё решилось опережением угла зажигания. И сейчас как часы работает скучно как то даже
Alfred вне форума  
Старый 20.01.2011, 21:55   #539
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ssphinxx, сильно сжатый воздух не обязательно охлаждать, как Вы выразились, до наружной температуры, чтобы при расширении он сильно охладился. Так что SergeySK верно выразился по поводу инея на шланге. Не могу Вам сейчас привести научные аргументы, так как в институте проектирование криогенных установок и прочая теплофизика были, так сказать, дополнительными науками, а по специальности никогда не работал и все забыл

Процитирую себя же :
Если я правильно понял, Вы хотели сказать, что при небольшом угле открытия ДЗ при работе на ХХ можно пренебречь составом эмульсии из ПС, а выкручивая винт "количества" смесь обогащается уже за счет эмульсии из ПС.

Я имел в виду, что после того, как отрегулирован ХХ при , например 850 об/мин, винт "качества" мы уже не трогаем, а если необходимо поднять обороты, мы крутим винт "количества", и вместе с дополнительным количеством поступающего воздуха смесь уже обогащается за счет эмульсии из щели ПС.

Что же до соотношений воздуха и бензина при использовании различных жиклеров ХХ, пойду читать умные книги...
5277 вне форума  
Старый 22.01.2011, 12:16   #540
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Ssphinxx, сильно сжатый воздух не обязательно охлаждать, как Вы выразились, до наружной температуры, чтобы при расширении он сильно охладился.

Я имел в виду, что после того, как отрегулирован ХХ при , например 850 об/мин, винт "качества" мы уже не трогаем, а если необходимо поднять обороты, мы крутим винт "количества", и вместе с дополнительным количеством поступающего воздуха смесь уже обогащается за счет эмульсии из щели ПС.
До "наружной" это образно и в идеале. Но охладить надо. Чем сильнее охладишь, тем больше тепла он поглотит при расширении.


Нет. Щель не ПС, а ХХ!!! Остальное правильно.

Цитата твоя неверна полностью. Угол открытия подразумевает переход с ХХ на переходной режим, а мы толковали только о ХХ. И состав эмульсии ПС давай тоже оставим в покое. Винт количества не должен доводить заслонку до ПС. Это одна из самых распространенный ошибок при настройке ХХ.
Ssphinxx вне форума  
Старый 22.01.2011, 17:14   #541
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

проверь клапан и жиклер хх. провода на клапане. уровень топлива. зажигание по моему не причем. до ремонта карба работало же все нормально. тут явная проблема хх. а на счет винта то открути на 3 об прогрей двиг и доводи на заведеном двигателе. винты разные у каждого свои настройки. у меня например 5,5.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 22.01.2011, 22:41   #542
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Блин точняк!!!!! Надо проверить! Спасибо первое что проверю!
винт должен быть выкручен хотябы на 2.5 оборота а там уже методом тыка
может быть меньше или больше
 
Старый 22.01.2011, 23:22   #543
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С прокладкой все нормально, не помогло. Думаю купить новый карб. Мой изрядно побит.
Как думаете б.у брать или новый? Цена то за новый в 2,5 раза больше. (1200 грн в магазе "Киев") (Есть ли толк от автоподсоса и подогрева карба?)

Последний раз редактировалось PSIX; 22.01.2011 в 23:27.
PSIX вне форума  
Старый 23.01.2011, 00:16   #544
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
С прокладкой все нормально, не помогло. Думаю купить новый карб. Мой изрядно побит.
Как думаете б.у брать или новый? Цена то за новый в 2,5 раза больше. (1200 грн в магазе "Киев") (Есть ли толк от автоподсоса и подогрева карба?)
Б.У. у Вас ужэ есть зачем ещо один покупать,И от куда такая цэна только что глянул в интэрнэте цэна 793.25гр.Подогрев стоит у всех солексах а по поводу автоматического подсоса Я бы не брал а там хозяин барин.

Последний раз редактировалось SergeySK; 23.01.2011 в 00:21.
SergeySK вне форума  
Старый 23.01.2011, 11:45   #545
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

кто знает как вобще работает этот автоподсос.? у меня его нет. просто интересно.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 23.01.2011, 12:26   #546
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На холодной машине пока не крутили стартер нажимаем педальку, крутим стартер, завелась, по мере прогрева нажимаем педальку, обороты падают после нажатия педали до минимально устойчивых? Машина прогрелась обороты упали до холостых, можно ехать.
Если в нем стоит два клапана как на ЗППХ, значит карбюратор для системы: ARF, с ДК головняк еще тот.
СБорисов вне форума  
Старый 23.01.2011, 17:45   #547
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

TAVRIA 1.2 L какая модель карба мне подойдет, подскажите плз! Где в Киеве можно достать, в магазине дофига дерут. На запорожском сайте около 650 грн. Хотел бы в Киеве купить.

Последний раз редактировалось PSIX; 23.01.2011 в 17:52.
PSIX вне форума  
Старый 23.01.2011, 17:50   #548
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
TAVRIA 1.2 L какая модель карба мне подойдет, подскажите плз!
Имхо:поход к толковому карбюраторщику дешевле похода на автомагазин за новым карбом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.01.2011, 17:53   #549
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

21081-1107010-10
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума  
Старый 23.01.2011, 20:36   #550
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Имхо:поход к толковому карбюраторщику дешевле похода на автомагазин за новым карбом.

Старый карб я выбросил, он был очень побит внутри. Отломанные ножки, погнуто много чего. Я удивлен как он вообще работал. Зачем мне карбюраторщик? Сам настрою, мне нужна информация про точку где можно его купить (карб).
PSIX вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.