![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
вы же проверили массу? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Не только, это у всех так. Просто у других больше пробег и акк лучше заряжается или по пробкам больше стоят - под капотом все хорошо прогревается и акк в том числе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет. Машине пять лет двигатель 1.2 карбюратор но с первого дня при морозе заводится плохо чем выше мороз тем мньше цилиндров схватывают при заводке. При -27 еле заводится на одном цилиндре, потом постепенно остальные подхватывают. Это так и должно быть ? или нужно искать причину? и где ее искать?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 37
Машина: таврия 1.2 2004г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
при минус 27 это нормально, при минус 10 - это подозрительно
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
При запуске ВЗ пульсирует на каждый такт всасывания. Чем жоще пружина, тем меньше приоткрытие ВЗ и тем сильнее обогащается пусковая смесь. Применение зимних масел и бензинов однозначно. Также иногда необходимо ручная подкачка бензонасосом и нажатие пару раз на тапку, потом 10 секунд выдержка и стартер. Перерывы между попытками запуска в 20-30 секунд обязательны. И АКБ отдохнет и несгоревшее топливо в цилиндрах испарится лучше. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|