ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2011, 11:36   #276
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кому интересно,читайте УЗР 5/2009,стр.72, там про 2 китайских "ксенона".Всего приводить не буду,смотрите таблицу:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0002.jpg (35.0 Кб, 59 просмотров)
кук вне форума  
Старый 30.01.2011, 12:05   #277
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Кук. это очень не корректно сравнивать галогенку с ксеноном неизвестных характеристик.
Разные по характеристикам ксеноновые лампы по разному работают в одной и той же фаре.
Я не даром выше писал что ксенон 6000 и выше имеет очень большое рассеивание.
Очень даже может быть что в вашей таблице применены лампы 6000 и выше К.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 30.01.2011, 12:14   #278
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А корректно писать про рассеяние,про 6000 К,не ответив на вопрос,мой: какая разница в длинах волн при 4500 и 6000 К,как она влияет на рассеивание? Покажите хоть раз для сравнения фото галогенки в том месте,где сидит источник света-спираль+защитный козырек и аналогичное у "ксенонки"!
А сравнивать очень даже корректно-ФАРА НЕ РАССЧИТАНА НА ДРУГОЙ ИСТОЧНИК СВЕТА!!!
А еще-прочитайте статью,а тогда и поговорим.
кук вне форума  
Старый 30.01.2011, 12:22   #279
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Кук.
Почему небо голубого цвета?
Почему толща воды голубого цвета?
И почему ни один производитель автомобилей не применяет в источниках света лампы голубого цвета?
Наверное, если вы это поймете то у вас отпадет вопрос о 6000 и выше Кельвинах.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 30.01.2011, 12:30   #280
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы упорно уходите от ответа! Вспомните про оптику,про точку фокуса,на что она,точнее место расположения и размеры источника влияют? Если бы длины волн ламп с 4500 и 6000 К отличались на порядки,то можно было о чем-то говорить.В пределах геометрии фары это совершенно никак не играет роль,а только физические размеры источника.Вместо нити длиной в 3...4 мм в определенной точке и соответствующей ей определенной освещенности вы ставите нечто совершенно других размеров и получаете совсем другой поток.Вот вам и "рассеивание"
кук вне форума  
Старый 30.01.2011, 12:46   #281
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Да я с вами согласен о размерах излучающего тела.
Но внимательно присмотритесь на проезжающие машины с ксеноном . Слепят больше всего именно с синим светом. Синий имеет намного большее рассеивание и худшее освещение поверхности( потому и не применяется авто-производителями).
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 31.01.2011, 10:45   #282
Noise
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию По поводу световой температуры, 4500K и 6000К

В наших фарах переднее стекло представляет собой линзу Френеля. То есть составной оптический прибор, состоящий из набора призм специального профиля. Ее плюс - малые массогабариты, минус - паразинтые засветки из-за технологической невозможности добиться отсутствия переходных участков.

Отличие холодного света от теплого в том, что в спектре холодного преобладают волны с длиной, близкой к синему цвету, в спектре теплого - волны близкие к красному цвету.

Теперь вспомним со школы, что такое дисперсия света - это зависимость преломления от длины волны. Наиболее красиво проявляется в призме, из которых и состоит линза френеля на ребристых стеклах наших авто:



Так вот, эта самая линза френеля рассчитана на максимально эффективную работу только при определенной длине волны, в нашем случае - галоген. Если длина волны не равна расчетной, свет начинает отклоняться не туда, куда нужно. А учитывая сложное строение этой линзы и невысокое качество изготовления, картина усугубляется еще сильнее.

Кроме того, качество освещения характеризуется индексом цветопередачи. Чем он выше, тем лучше различимы детали при одинаковом световом потоке. У недорогого ксенона, как правило, он равен 65-75, тогда как у самого простого галогена 90-97. Получается, что лампа светится, но не освещает, поэтому производители добавляют мощности, чтобы скомпенсировать низкое качество освещения. А это провоцирует еще более сильное ослепление встречных.
Noise вне форума  
Старый 31.01.2011, 14:09   #283
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Всем противникам ксенона.
Имеем авто (например таврия), производитель которого предусмотрел ближний свет, с которым безопасно можно ездить в наших реалиях (дорожное покрытие, штатный иномарочный встречный свет, разметка, неадекваты) только до 50 км/ч.
Ни за какие деньги в это авто другая более качественная оптика, которая бы соответствовала законодательству, не предусмотрена (если такова есть, то просветите плиз).
Задачка состоит в том, как можно безопасно ездить в таврии в темное время суток с ближним светом?
Поставить колхозный ксенон, отрегулировать и частенько протирать фары для вас не вариант. Поставить галогенки повышенной мощности светопотока - тоже не вариант, т.к. "тоже не предусмотрено конструкцией фары" и судя по отзывам особо на безопасность движения не повлияют.
Какие решения задачки еще существуют (кроме как поменять авто)?
_Dimasik_ вне форума  
Старый 31.01.2011, 14:20   #284
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Купите нормальные лампы Осрам,Филипс с повышенной светоотдачей,а не мощностью!,отрегулируйте нормально фары и ехайте! Где вы вычитали про 50 км/ч?
кук вне форума  
Старый 31.01.2011, 14:42   #285
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Купите нормальные лампы Осрам,Филипс с повышенной светоотдачей,а не мощностью!,отрегулируйте нормально фары и ехайте!
Так я это и имел в виду: "повышенной мощности светопотока".
Судя по приводившемуся видео такие лампочки тоже будут неправильно светить и слепить. И тоже будет нарушение законодательства в плане переооборудования ТС.
Какие еще есть варианты, не нарушающие законодательство?
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Где вы вычитали про 50 км/ч?
В своем опыте.
_Dimasik_ вне форума  
Старый 31.01.2011, 15:08   #286
STIG
 
STIG
 
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
Всем противникам ксенона.
Имеем авто (например таврия), производитель которого предусмотрел ближний свет, с которым безопасно можно ездить в наших реалиях (дорожное покрытие, штатный иномарочный встречный свет, разметка, неадекваты) только до 50 км/ч.
Ни за какие деньги в это авто другая более качественная оптика, которая бы соответствовала законодательству, не предусмотрена (если такова есть, то просветите плиз).
Задачка состоит в том, как можно безопасно ездить в таврии в темное время суток с ближним светом?
Поставить колхозный ксенон, отрегулировать и частенько протирать фары для вас не вариант. Поставить галогенки повышенной мощности светопотока - тоже не вариант, т.к. "тоже не предусмотрено конструкцией фары" и судя по отзывам особо на безопасность движения не повлияют.
Какие решения задачки еще существуют (кроме как поменять авто)?

запереться дома и не выходить
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц.
STIG вне форума  
Старый 31.01.2011, 15:46   #287
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Димасик,кто вам такое сказал? лампа конструктивно ничем не отличается,нить-такая же,почему она должна слепить?Что же так невнимательно читаете? Проблема не в высокой яркости ксенона,а в другой конструкции.
кук вне форума  
Старый 31.01.2011, 16:34   #288
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Димасик,кто вам такое сказал? лампа конструктивно ничем не отличается,нить-такая же,почему она должна слепить?Что же так невнимательно читаете? Проблема не в высокой яркости ксенона,а в другой конструкции.
Про ксенон я понял, что претензии к размеру источника света.
Теперь про галогенки повышенной мощности. На втором видео с ютуба на 1 минуте 30 секундах тестировались 100-ватные галогенки. Пришли к выводу, что они слепят и ставить их тоже нельзя. И вот нигде не могу найти информацию о том, различаются ли потоки света у галогенок повышенной мощности по энергопотреблению и по конструкции лампы/нити.
Если не различаются, то лампы типа +30 (+50, +100) тоже будут слепить и соответственно ставить их по законодательству нельзя.
_Dimasik_ вне форума  
Старый 31.01.2011, 16:46   #289
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ой,как трудно понять простое-слепит неверно установленная лампа,а не повышенной яркости.Лампа Осрам+30 ни конструктивно,ни по потребляемой мощности ничем не отличается от штатной,ничем.
А уже если речь о лампе в 100 ватт,то кроме того,что она жрет больше,на что проводка не рассчитана,в итоге до нее доходит даже не 11 В,как в обычной, а еще меньше,но и у нее возможны отклонение в размерах нити от обычной.Если найду,покажу,валялась такая-спираль бл. света раза в полтора длиннее.В фаре она дает другое распределение,границы свет-тень четкой нет и быть не может.В итоге-яркость никак не дотягивает,светит мутным пятном во все небо.Зато гордо написано-100 ВАТТ!
кук вне форума  
Старый 31.01.2011, 16:49   #290
Unker13UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
Всем противникам ксенона.
Имеем авто (например таврия), производитель которого предусмотрел ближний свет, с которым безопасно можно ездить в наших реалиях (дорожное покрытие, штатный иномарочный встречный свет, разметка, неадекваты) только до 50 км/ч.
Ни за какие деньги в это авто другая более качественная оптика, которая бы соответствовала законодательству, не предусмотрена (если такова есть, то просветите плиз).
Задачка состоит в том, как можно безопасно ездить в таврии в темное время суток с ближним светом?
Поставить колхозный ксенон, отрегулировать и частенько протирать фары для вас не вариант. Поставить галогенки повышенной мощности светопотока - тоже не вариант, т.к. "тоже не предусмотрено конструкцией фары" и судя по отзывам особо на безопасность движения не повлияют.
Какие решения задачки еще существуют (кроме как поменять авто)?
Поставить доп. оптику, посля отрегулировав ее .А если не поможет и все равно будет страшно ехать- то можете сбавить до 20 км/ч .
 
Старый 31.01.2011, 16:59   #291
Unker13UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересная инфа:
1) Керосиновая свеча — 1800К ( Кельвины )
2) Лампа накала ( Ильича ) — 3200К
3) Галогенная лампа — 3400К
4) Штатный ксенон — 4300К
5) Солнце в Полдень — 5000К
6) Електронная вспышка ( фотоаппарат) — 5500К
7) Светлая облачность — 8000К
8) Рассеянный свет от Неба — 12500
9) Синее небо в Полярных широтах — 20000К
А есть и ксенон на 30000К !и таких любителей гомосятины валом.
 
Старый 31.01.2011, 17:08   #292
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
Какие еще есть варианты, не нарушающие законодательство?
В своем опыте.
Полируем стекла, ставим билинзы такую переделку вполне реально узаконить. Правда с учетом "узаконивания" бюджет стремительно приближается к стоимости таврии.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 31.01.2011, 18:53   #293
aleksand
 
Адрес: Ненька Україна!
Сообщений: 17
Машина: Славута-1.2і
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
а мне и с галогенками комфортно, у меня стоят противотуманки biggie, в которых по две 55Вт лампы и настроены они на встречку прямо на водилу. когда мне навстречу едет говнюк с неотрегулированным ксеноном он получает по шарам 220Вт галогеном, редко кто не отключает ксенон. Мне всеравно, меня слепят - я слеплю. считаю что ксенон это хорошо только с завода.
Поддерживаю100процентов!!!!
__________________
Тормоза придумали трусы!!!
aleksand вне форума  
Старый 31.01.2011, 19:03   #294
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы забыли про "абсолютно черное тело" с ЦТ=6500 К. А про небо-откуда ?
кук вне форума  
Старый 31.01.2011, 22:37   #295
Unker13UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://leddesign.com.ua/publications/107.html
 
Старый 04.02.2011, 17:25   #296
red
 
red
 
Адрес: Запорожье, Бабурка
Возраст: 35
Сообщений: 6
Машина: 110206 синяя 04 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

купил Бишку 4300К - доволен....Мокрый асфальт освещяет как и сухой....осрам такого света не дает, как не хвалили....при большей тепературе уже мокрый асфальт освещяется как и обычные галогены.....кнечно если заманьячить и опустить в низ фары то и галоген осветит но дальность уже не та=) а ямы у нас глубокие в ЗП-))
сколько езжу только раз могрнули на трассе.....фуры больше слепят чем мой ксенон-) и вообще нефиг пялитьса на встречку-) перед собой смотрите и стекло вытерайте почаще и бует счастье
Ксенонизация прошла успешно главное настроить)
red вне форума  
Старый 04.02.2011, 17:38   #297
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Извините,если покажется грубой цитата,но в народе в таком случае говорят-
...хоч кілок на голові теши!...(с)
кук вне форума  
Старый 04.02.2011, 18:16   #298
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от red Посмотреть сообщение
купил Бишку 4300К - доволен....Мокрый асфальт освещяет как и сухой....осрам такого света не дает, как не хвалили....при большей тепературе уже мокрый асфальт освещяется как и обычные галогены.....кнечно если заманьячить и опустить в низ фары то и галоген осветит но дальность уже не та=) а ямы у нас глубокие в ЗП-))
сколько езжу только раз могрнули на трассе.....фуры больше слепят чем мой ксенон-) и вообще нефиг пялитьса на встречку-) перед собой смотрите и стекло вытерайте почаще и бует счастье
Ксенонизация прошла успешно главное настроить)
+100500 тоже себе поставил Бишку 4300К доволен что слон, не разу не моргали фары чуток в низ опустил.
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума  
Старый 04.02.2011, 19:03   #299
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от red Посмотреть сообщение
сколько езжу только раз могрнули на трассе.....
Я б в этом случае немного опустил. От вас не сильно убудет, встречных меньше напрягать будете.
_Dimasik_ вне форума  
Старый 17.02.2011, 12:23   #300
ToXa_911
 
ToXa_911
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 71
Машина: FJ Cruiser, Sonata, Cayenne, Ferrari :)
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ToXa_911 с помощью ICQ Отправить сообщение для ToXa_911 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unker13UA Посмотреть сообщение
вот ещё FAQ по ксенону
__________________
Engine Start →Магнитолы
→автосигнализации →видеорегистраторы →GPS →ксенон
ToXa_911 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.