![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Метод неплохой,только есть вопрос-куда быстрее потечет воздух-в микротрещину? или в зазор в замках колец,там никак не микро-,а десятые миллиметра...
И сколько все-таки составляет это "сильно просадили"? Миллиметр,два? |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
При движении по трассе я больше склоняюсь к тому, что температура по массиву двигателя из-за специфического на скорости сквозняка под капотом распределяется таким образом, что возникают тепловые деформационнные напряжения, которые и раскрывают трещинку. во как заумнякал... ключевой момент - есть ли у кого-нить преценденты с трещинами на таврической ГБЦ в принципе. т.к. основная теза сейчас это то, что таврическая ГБЦ только крутиться под перегревом, но не трескается, а трескаются иногда гильзы. ну а гильзы с трещиной видно при хонинговании, а хонингование провели - трещин нет. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 01.02.2011 в 15:32. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Я не буду давать совет Вам divan скажу одно если бы Я перегрел так двигатель то сразу бы выкинул и блок и головку, просто честно тяжело писать такое при цене на эти части двигателя обидно будет если проделанная робота не даст результат ведь за лишний ремонт нужно платить.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Чаще трещина в головке проявляется с рубашки охлаждения под клапанную крышку( рубашка тоньше) чем с камеры сгорания в рубашку ОЖ. На внутренней стороне клапанной крышки были следы присутствия ОЖ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
не знаю. проверить будет возможность уже при следующей разборке движка. спрошу у СТОшников по телефону
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
СТОшники говорят, что зимой у всех машин там конденсат и найти следы ОЖ на глаз не очень реально
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
собственно поэтому и грешили на трещину |
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
3 раза шлифовали уже головку - фиг его знает по сколько снимали.
|
|
|
| Метки |
| кипит |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|