ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 15:16   #126
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Машина простояла ночь на улице, а капот теплый.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 01:25   #127
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Машина простояла ночь на улице, а капот теплый.
это что то вроде как я поставил подогрев переднего дворника а люди умные говорят,купи кнопку с лампочкой,что б не забыть!я в ответ- я шо лох?
через два дня прихожу с утра а у меня даже центральный замок не сработал,вообщем даздравствует шнурок!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 09:49   #128
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та да.
Всякое усовершенствование во благо, но есть предел прочности "железа"(свинца).
Напишу еще раз: замотал редуктор в полотенце, завел 2-3 минуты поработал двиг и редуктор уже чуть теплый, я думаю что не полотенце, а что то более эффективное приживется вокруг редуктора и на лето тоже.
И мой совет не грейте на больших оборотах, только на минимально устойчивых, чем меньше газа проходит через редуктор, тем меньше его надо нагревать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 12:32   #129
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Экпиремент закончился неудачей, забыл выключить спиральку - перегрелась и пробила на корпус-сгорел предохранитель. Вобщем повезло, вещь довольно опасная!
Все кто что то ставит электро новое проводите через предохранитель!!!
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:27   #130
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подключение через таймер или термостат надо делать.
Время нагрева в принципе известно, или температура нагреваемого объекта, в дизелях стоит таймер на свечи: пока лампа не потухнет стартер не крутить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:46   #131
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Экпиремент закончился неудачей, забыл выключить спиральку - перегрелась и пробила на корпус-сгорел предохранитель. Вобщем повезло, вещь довольно опасная!
Все кто что то ставит электро новое проводите через предохранитель!!!
Я ж писал что такое возможно, спасибо что подтвердили. хорошо хоть обошлось. http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=6
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:08   #132
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gilya Посмотреть сообщение
Я ж писал что такое возможно, спасибо что подтвердили. хорошо хоть обошлось. http://tavria.org.ua/forum/showpost....28&postcount=6
Не тут человеческий фактор, думаю что свеча накала в этом плане не лучше.
Буду думать про автоматику, уже новые идеи рояться в голове, а подогреву привык, сейчас туго заводиться на газу, хорошо что потеплело)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:34   #133
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

понятно, первый блин комом-))

а что за спираль, материал, сечение, сопротивление?
фото в редукторе.
думаю, надо правильно подобрать, и будет счастье.

кроме того, есть безопасный вариант, как мне кажестя, на позисторах, например отсюда:http://www.tkd.com.ua/items.php?item_type=2&item=141
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 18:02   #134
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
понятно, первый блин комом-))

а что за спираль, материал, сечение, сопротивление?
фото в редукторе.
думаю, надо правильно подобрать, и будет счастье.

кроме того, есть безопасный вариант, как мне кажестя, на позисторах, например отсюда:http://www.tkd.com.ua/items.php?item_type=2&item=141
Не то пальто. там другие токи и напряжения.
Как правило идея хорошая, но: доступный позистор работает на напряжениях близких или равных напряжению домашней сети и переменного тока. У нас же напряжение очень низкое и токи огромные, размеры такого позистора могут быть соизмеримы с размером редуктора например.
Лучше использовать "Бареттер", если найдете.

Последний раз редактировалось СБорисов; 05.02.2011 в 18:05.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:35   #135
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gilya Посмотреть сообщение
Стремно как то, если есть небольшая утечка газа и нагревающая нить обмотана рядом, то при обрыве нити могут быть искры итд. Не проще на бензине заводиться и дать прогреться редуктору, а потом на газ переключиться…
А вот идея подогрева тосола в бочке от свечи накаливания дизельного двигателя была где-то рядом.
тут она
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 22:00   #136
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
понятно, первый блин комом-))
а что за спираль, материал, сечение, сопротивление?
фото в редукторе.
думаю, надо правильно подобрать, и будет счастье.
[/url]
Спираль нихром готовый девайс фотки вначале темы. Называеться "подогрев дизельных фильтров"
Сопротивление не мерял но ток 8 Ампер как написано так и брало...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 22:03   #137
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
меня ссылка не пускает, не зарегистрированный я!)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 11:04   #138
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Сегодня утром отказался работать бензонасос от печки запора...
Пришлось заводиться на газу. С 3го раза завелась, а было на улице -17!!! Но после 2 мин прогрева начались перебои в работе, подняв капот увидел обмерзший редуктор) Надо приколхозить обратно мех. безонасос.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 11:27   #139
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

У меня тоже падлюка отказывал уже, пришлось открутить шланг и "подсосать")
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 12:21   #140
Fill
 
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ув. Владим если можна расскажите пожалуйства подробней какой тен Вы вставляли в флейту,если можна фото.
Ваша идея очень мне понравилась хочу реализовать себе такое.
Заранее спасибо.
Fill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 12:54   #141
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Версия №2

Предыдущяя спираль была у меня намотана на трубку идущюю от газового клапана к редуктору. Спиралька у меня успешно сгорела, забыл выключить-спираль пробила на корпус и расплавился предохранитель...
Новая версия - спираль взята из девайса на фото, там греющяя спиралька сантиметров 30(вынутая предварительно из внешнего корпуса).
Спиральку обмотал вокруг газового клапана, и сверху покрыл стеклотканью и зафиксировал металлоскочем(алюмин кажись) Фото пока нет.
Изображения
Тип файла: jpg Òåïëûé ïóñê.jpg (42.2 Кб, 46 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 01:36   #142
zexaf
Очень давно не заходил
 
Адрес: Donetsk
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А я просто поливаю редуктор теплой водичкой когда машина прогревается!
zexaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 09:34   #143
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zexaf Посмотреть сообщение
А я просто поливаю редуктор теплой водичкой когда машина прогревается!
А у меня главное завестись, потом с редуктором все нормально, не разу не видел его в инее или как то обмерзшим.
А водичка под капотом нехорошо для контактов.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 12:54   #144
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня на старом запорожском движке стоит однокамерный Солекс с какойто иномарки, так вот там низ карбюратора (где дырки и каналы системы холостого хода и дроссельная заслонка) с завода подогревается электрически.
около заслонки в корпусе углубление, в котором стоит таблетка термонагревателя, от неё провод на зажигание.

я вот про эту таблетку хочу намекнуть. это обычный позистор. прикол его в том что нагреваясь до определённой температуры его сопротивление возростает и температура "зависает" на определённых градусах. дальше он её как бы поддерживает. и ничего не горит принципиально.
таких позисторов таблетками можна купить, а можна навыковыривать в старых телевизорах, стоят в системе размагничивания кинескопа.
а можна на разборке купить подогреватель коллектора от VW-Audi которые ставились на карбюраторные и моновпрысковые двигатели. в народе "Ёж".
у меня такой стоит под моновпрыском. в нем тоже ести таблетки, шесть штук.
если ему спилить иголки то можна прижать его почти к любому редуктору.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 12:56   #145
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
у меня на старом запорожском движке стоит однокамерный Солекс с какойто иномарки, так вот там низ карбюратора (где дырки и каналы системы холостого хода и дроссельная заслонка) с завода подогревается электрически.
около заслонки в корпусе углубление, в котором стоит таблетка термонагревателя, от неё провод на зажигание.

я вот про эту таблетку хочу намекнуть. это обычный позистор. прикол его в том что нагреваясь до определённой температуры его сопротивление возростает и температура "зависает" на определённых градусах. дальше он её как бы поддерживает. и ничего не горит принципиально.
таких позисторов таблетками можна купить, а можна навыковыривать в старых телевизорах, стоят в системе размагничивания кинескопа.
а можна на разборке купить подогреватель коллектора от VW-Audi которые ставились на карбюраторные и моновпрысковые двигатели. в народе "Ёж".
у меня такой стоит под моновпрыском. в нем тоже ести таблетки, шесть штук.
если ему спилить иголки то можна прижать его почти к любому редуктору.
Не то пальто. там другие токи и напряжения.
Как правило идея хорошая, но: доступный позистор работает на напряжениях близких или равных напряжению домашней сети и переменного тока. У нас же напряжение очень низкое и токи огромные, размеры такого позистора могут быть соизмеримы с размером редуктора например.
Лучше использовать "Бареттер", если найдете.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 13:30   #146
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну не я это не придумал, могу сфотографировать

те позисторы что в телеках также отлично работают при 12в. я таких навыковыривал уже 16 штук. думал на них подогрев зеркал сделать.
в телевизоре они выполняют другую функцию, всеголишь баластных рассеивателей тока. и то не напрямую в 220 естественно
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 13:49   #147
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
те позисторы что в телеках также отлично работают при 12в. я таких навыковыривал уже 16 штук. думал на них подогрев зеркал сделать.
в телевизоре они выполняют другую функцию, всеголишь баластных рассеивателей тока. и то не напрямую в 220 естественно
Позистор что в телике: когда холодный, имеет маленькое сопротивление в несколько десятков или сотен Ом, за время прогрева кинескопа его сопротивление увеличивается до нескольких килоОм и под действием напряжения 220 вольт оно поддерживается, за счет этого такая крутая ВАХ, Использовать можно терморезисторы, в теликах ламповых подобные стояли в БП и в ОС, дисковые, они при нагревании увеличивают сопротивление, номиналом в 5-15 Ом, вот они будут стабилизировать, так как сопротивление соизмеримо с сопротивлением нагрузки(нагревателя), послушайте бывшего работника Бытрадиотехники с 15 летним стажем.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 15:55   #148
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так они ж там последовательно с катушкой размагничивания. какая разница сколько вольт, главное какой ток.

что спорить, возьми и в живую попробуй
припаять одну таблетку к любой пластине, и дать 12 вольт. для интереса сразу через амперметр.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 19:33   #149
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не то пальто. там другие токи и напряжения.
Как правило идея хорошая, но: доступный позистор работает на напряжениях близких или равных напряжению домашней сети и переменного тока. У нас же напряжение очень низкое и токи огромные, размеры такого позистора могут быть соизмеримы с размером редуктора например.
Лучше использовать "Бареттер", если найдете.
чеб я так уверял не зная?
вот пример позистора на 12В 85Вт:
Изображения
Тип файла: jpg 82559551.jpg (35.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 82561731.jpg (17.7 Кб, 16 просмотров)
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 14:31   #150
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Я когда-то уже выкладывал фото, электроподогрев в редукторе Lovato
нихромовая нить, свитая в спираль и упакованная в термоусадку, размещается в тосольном контуре редуктора
в Lovato у меня это получилось сделать, он побольше. В лонгазе не вышло.
Мощность подогревателя - порядка 200 ватт (при включении потреблял 15А)
Включил - подождал 5мин - можно запускать.
Единственное - на время прогрева нужно перекрывать циркуляцию ОЖ через редуктор. Собирался я трехходовой клапан поставить и автомат прогрева на PICе, но руки не дошли... забил.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.