Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX
так куда цеплять????
|
---Сделать это банально просто: нужно в разрыв провода (между клеммами), идущего на измерительный вход РН вставить диод (катодом к РН). На величину, равную падению напряжения на диоде (Uпр), РН и повысит напряжение на выходе генератора. Диод нужно взять с допустимым прямым током (Iпр) не менее 5 А. Можно и даже нужно подобрать диод с оптимальной для режима эксплуатации своего автомобиля величиной Uпр. В общем, кремниевые диоды дадут "прибавку" напряжения в бортсети на 1-1,2 В, германиевые – на 0,6-0,8 В. Далее – смотрите характеристики и выбирайте. Я взял первый попавшийся под руки диод KY710. Характеристик его не нашел. На холодный двигатель напряжение с выхода генератора получилось 14,9 В, после прогрева – 14,1 В. Мне для зимы – то что доктор прописал.
Без диода было: на холодную - 14,0 В, после прогрева - 13,2 В.
Идея взята отсюда:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43100 .-----
Ну если я понял то вам надо диод ставить между клемой Б(В) и п роводом
тоесть в разрыв плюса ведь реле регулятор имено с него на управление берет тоесть проводок который идет од замка зажигания на генератор