![]() |
|
|
#626 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#627 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#628 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Правильно! Скоро прочитаем-не заводится,помогите!!! Если снимаете провода со свечей, ВСЕГДА выключайте ДХ или коммутатор!!! Просто снимите разъем.
Заслонку откройте до упора,и вы не поверите своим глазам... |
|
|
|
|
#629 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#630 |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
"Заслонку откройте до упора"
а шо это значит? серьезно. |
|
|
|
|
#631 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Вполне. Ведь открывая полностью ДЗ наполняем воздухом цилиндры(при закрытой ДЗ количество поступившего воздуха, естесственно, будет меньше). Не вдаваясь в нюансы, можно привести цифры по компрессии для абсолютно исправного мотора: при открытой ДЗ 1,0 - 1,2 и при тех же действиях с закрытой ДЗ 0,6 - 0,8 МПа. Сравнивайте...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
#632 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Прочтите внимательно пост #616 там написано что винт оборотов закручен до отказа Я так понимаю что это винт количества из этого можем сделать вывод для оборотов при проверке этого потока воздуха вполне достаточно а вот как советовал ГАВРЮХА совпадение меток + разносчик чтоб смотрел на первый провод стоит проверить.
Последний раз редактировалось SergeySK; 12.02.2011 в 23:07. |
|
|
|
|
#633 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#634 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Для начала надо было сходить сюда:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2931
|
|
|
|
|
#635 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да вы можете регулировать хоть от третьего цилиндра,главное-правильная последовательность.
|
|
|
|
|
#636 | |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#637 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Но если компрессия очень разнится по цилиндрам или в одном, или двух её просто уже нет, то это видно хоть при открытой заслонке, хоть при закрытой. А показания компрессометра приятнее при открытой заслонке! |
|
|
|
|
|
#638 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
При чем тут приятности? Есть стандартная методика-все свечи вывернуты,ДЗ открыта до упора...
|
|
|
|
|
#639 |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
ну вы и сволочи!!!!! -))))))))))))))))) шо вы издеваетесь!!!?!?!???!??!? -)))))))))
шо значит открыть ДЗ!??? ГАЗ НАЖАТЬ? на всю? |
|
|
|
|
#640 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Та да. А ДЗ это дроссельная заслонка, приводится в действие педалью газа.
Не надо переживать, лучше спросить, сам иногда пол часа думаешь что там зашифровано? |
|
|
|
|
#641 |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
-))))) пипец.... я год назад померял на СТО компрессию.... -) брат, вышел с умным лицом, с пальцами, померяли.... 8,5 8 7,5 8 (типа того) и говорит - МАЛОВАТА КОМПРЕССИЯ.... амно купил..... -( ) надо делать... (а я вообще НОЛЬ, расстроился) вот и ежжжу расстроенный уже 25 тык. -))))))) лью хадо 10в40....
|
|
|
|
|
#642 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И правильно,только про Хадо-ни слова!!!
|
|
|
|
|
#643 |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#644 |
|
Забанен
|
я верю в две вещщи - в Бога и в Хадо. Кук прав .нужно тише.я тоже верю и пользуюсь.хотя странно все это!
|
|
|
|
|
#645 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ромашка какая то, ИМХО: если компрессия ровная, расход не бешеный подшаманить машинку и пускай катается, время придет, сделать капиталку и кататься дальше.
К стати пробег у Тавра какой? а то 25 тыщщщь ого го. |
|
|
|
|
#646 |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
пробег НЕИЗВЕСТЕН. -( на одометре 85 тык., а скотлько кругов он прокрутился, НЕИЗВЕСТНО... машына 92гв. белая -)
правда при снятии поддона (манял прокладку) моторист показал насечки/метки на коленвале (на шатунах?) - сказал, что БЫЛА капиталка когда-то.... -) |
|
|
|
|
#647 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну вот уже понятно, хорошо сделать карбюратор, клапана и попробовать кольца разкоксовать, если разкоксовка поможет то хваленое хо-хо в топку греться зимой.
А капиталка вещь такая может масло убежало и вкладыши меняли, может закипятили, кольца и вкладыши подкинули и вперед. Боятся бывшей капиталки не стоит, остерегаться следующей надо. |
|
|
|
|
#648 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#649 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня машина 93 года.и тоже не знаю сколько ремонтов было,и компресию не проверял ,едет, тянет в гору ,расход норма,масло не жрёт, что ёщё надо для машины
|
|
|
#650 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
О! Еще один спец по компрессии! А вы хоть в в книжку про это заглядывали?
Вы хоть читали,что 9 -это уже ниже нижнего? |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|