![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
наверно точно заменой бруса можно подлечить, опоры двигателя не сильно задубели, есть вибрация по кузову?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
Что было все правильно, если сам не разбираешься, нужно найти толкового сварщика-рихтовщика по авто, он посмотрит и определит способ решения проблемы по брусу. Ато заварить тоже можна по разному.
Последний раз редактировалось Stranik; 13.02.2011 в 23:22. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
|
Полностью согласен. Накладку надо варить не со всех сторон, а только с двух повдоль бруса. Желательно короткими швами 20мм с интервалом 10-15мм. Концы трещин высверлить. Опытный сварщик примет решение при осмотре- варить или менять.
Последний раз редактировалось ЮНик; 14.02.2011 в 19:48. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|