ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 23:19   #1
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
насчет задубевших опор сказать нечего не могу, вибрации не наблюдаю, Эх! не хотел менять, видимо придется,
Что было все правильно, если сам не разбираешься, нужно найти толкового сварщика-рихтовщика по авто, он посмотрит и определит способ решения проблемы по брусу. Ато заварить тоже можна по разному.

Последний раз редактировалось Stranik; 13.02.2011 в 23:22.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 19:42   #2
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Что было все правильно, если сам не разбираешься, нужно найти толкового сварщика-рихтовщика по авто, он посмотрит и определит способ решения проблемы по брусу. Ато заварить тоже можна по разному.
Полностью согласен. Накладку надо варить не со всех сторон, а только с двух повдоль бруса. Желательно короткими швами 20мм с интервалом 10-15мм. Концы трещин высверлить. Опытный сварщик примет решение при осмотре- варить или менять.

Последний раз редактировалось ЮНик; 14.02.2011 в 19:48.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.