![]()  | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 716
				 
				
				
				Длина: 7550мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всё дело в грунтовке
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток. свою таврию купил 10 месяцев назад, за этот промежуток времени, 4 раза варил брус, начало рвать с правой стороны от сайлент блока реактивной тяги,к центру, первый раз заварил,усилил это место,покатался два месяца, и сново поползла трещина рядом с тем местом которое усилил , заварил, через некоторое время опять тоже самое, заварил, вот порвало четвертый раз, и сново возле латки, такими темпами скоро перелатаю весь брус. вроде не лихачу, в ямы не влетаю, да и брус вроде не гнилой, что мне делать как правильно усилить эту деталь, менять не хотелось бы, он вроде как и не гнилой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Офигеть... Может, проще заменить полностью ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			120 грн стоит,меняй,с теми бутербродами навареными сгниет за год.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так жалко, он не гнилой, , а сколько замена стоит приблезительно? точнее работа по замене
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Гнилой не гнилой уже не важно,возможно просто подустал немного,а может изнутри подгнил,по цене тут х.з. надо все по месту спрашивать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Умань 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 1,114
				 
				
				
    Машина: 1.3Li/1.9dti 
				Длина: 6350мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			наверно точно заменой бруса можно подлечить, опоры двигателя не сильно задубели, есть вибрация по кузову?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			92-ой год не ржавый брус? Осмелюсь напомнить порядок сборки передка - брызговики, передний брус, передняя панель ("телевизор"), передние крылья. Можно конечно извращаться, но сильно мешает СА, или резать с передней панелью, а потом приколхозить что то. Не знаю за Алчевск, у нас по работе за сотню потянет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			аналогичная проблема была, рвануло ровно пополамтрещина снизу, посоветовавшись с человеком который занимается рихтовкой, ничем не усиливал. а просто заварил трещину. начнешь усиливать будет рвать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Умань 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 1,114
				 
				
				
    Машина: 1.3Li/1.9dti 
				Длина: 6350мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			  Что было все правильно, если сам не разбираешься, нужно найти толкового сварщика-рихтовщика по авто, он посмотрит и определит способ решения проблемы по брусу. Ато заварить тоже можна по разному.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Stranik; 13.02.2011 в 23:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45) 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 237
				 
				
				
    Машина: заз-110206 "94" 
				Длина: 2050мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полностью согласен. Накладку надо варить не со всех сторон, а только с двух повдоль бруса. Желательно короткими швами 20мм с интервалом 10-15мм. Концы трещин высверлить. Опытный сварщик примет решение при осмотре- варить или менять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось ЮНик; 14.02.2011 в 19:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Встречал такую тавру - постоянно рвало брус. Проблема была в следующем - машина была ударена, ну и дабы совместить геометрию колес одну реактивную тягу проточили и довольно сильно. Ну вот это и давало такой эффект. Переваривали балку, поставили нормальную реактивную и все гуд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аналогично, тоже начало рвать брус, подварил, месяц назад вырвало по шву, вместе с усилителем, но я там сам виноват, полтоа года назад крабом в бровку ударился. 
		
		
		
		
		
		
		
	Далее история, начал всё разбирать, а у под правой фарой коррзия была, и она перешла на брызговик... Пальцем ткнул, сделал дырку. Вот теперь еду сегодня на Ореховский рынок за новым брусом, брызговиком, есстественно телевизором ну и раз так, то и крыльями... Интересно сколько теперь работа по деньгам выльется...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Аналогично и было. Брус стоит не дорого (140 2 м-ца назад), но менять геморно. Пришлось делать и приваривать и часть лонжерона и нижнюю часть фартука. Варили при задомкраченном движке. Особое внимание конечно к качественному креплению к лонжеронам. Бампер под фарами не прикручивай - чтоб в следующий раз не снимать фары. Радиатор подвесить и закрепить (а лучше снять), чтоб не дай бог не сломать. Перед установкой бампера задуй в балку мовиль.Удачи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мне той зимой в Питере за 200 баксов поменяли.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Alex_avz;1060049]Брус стоит не дорого  
		
		
		
		
		
		
			Бампер под фарами не прикручивай - чтоб в следующий раз не снимать фары. Радиатор а лучше снятьQUOTE] +1 по всем трем пунктам. Так все и было... Я ее в сервис уже без фар и бампера привез, там заварили. Сам брус - копейки а за работу взяли дорого. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет форумчане. Недавно взял бодрую машинку, и не прошло и месяца как влетел . Хорошо шо не зацепил никого,в общем снёс передком бардюрину. вздыбился брус,подняв радиатор,погнуло рычаги и крабы.коробку так швырануло, что оборвало ручку переключения передач,кулису в клочья + по мелочам. а ещё лыжа-это ваще произведение исскуства-так скрутило шо ппц,причём вместе с той хренью что с подушками к коробке крепится . Но самое интересное сто до дома доехал сам на 2-й скорости с разорваным коленом на кольце. ехал 27км со скоростью 25-45км/ч ,при этом колёса смотрели в разные стороны. приехав на место ремонта примерно оценили объём работ и решили менять брус. в принципе вопросов нет , но тему проведу,т.к похожих не нашёл,. все советы и критику учту, так что не стесняемся, оставляем комменты. Фотки чуток позже , щас помоюсь с гаража и выложу.   
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() http://photo.qip.ru/users/dragon777/96625699/ тут фотки на серваке. Последний раз редактировалось _NEO_; 09.12.2011 в 18:54.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
    Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в 
				Длина: 1580мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по описанию там пипец,но подождём фотки 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			завтра изнутри пофоткаю,там интересней будет. а фоток чо нет? я выложил 4 шт а где они? вот ссылка на фотофайл. тут мож позже появятся http://photo.qip.ru/users/dragon777/96625699/
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось _NEO_; 08.12.2011 в 23:31.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: каховка 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 1,489
				 
				
				
    Машина: Hyundai Getz. пежо 107. 
				Длина: 17820мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по описанию погнуло брус., значит менять. фотки надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 главбух АО 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]() ![]()  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: каховка 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 1,489
				 
				
				
    Машина: Hyundai Getz. пежо 107. 
				Длина: 17820мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |