ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 17:45   #17
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Привет печкостроителям. Я внимательно перечитал все разделы этого касающиеся. В двух соседних разделах обсуждается одна и та же проблема. Если в двух словах это очень кривая аэтодинамика отопителя Тавр/Слав., да это реальная проблема, имея достаточно производительный вентилятор, мощный поток воздуха безбожно уничтожается на радиаторе печки, как мне кажется уставленном не под необходимым углом, плюс малофункциональные нелепые заслонки, в итоге имеем слабый поток воздуха на обдуве и нехилый шум в ушах, и слабый отбор тепла.
Установка ВАЗовской улитки частично решает с этим проблему, не из-за того что она более производительная, а тем что поток с неё идёт на радиатор под более оптимальным углом, итог меньше шум, сильнее поток, лучше отбор тепла.

Но есть ещё и другая многим известная проблема, это недостаточная циркуляция теплоносителя в СО, слабый расход. Первые шаги уже сделаны еще давно. А в этой теме это
Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Я сделал первый шаг переделки охлаждения. Нижний патрубок расширительного бачка вывел ниже термостата + шайба в верхний патрубок термостата
Первое ограничит циркуляцию и подмешивание холодной ОЖ на малом круге, второе позаимствовано из проэктирования СО жилых заданий, и это не кулибиничество. Да поставив редукционную шайбу переред термосом, ограничевается поток (раход) малого круга, и увеличется перепад давления на участке подача/слив на отопитель, и жидкость интенсивней потечет на печку. Установку доп. помпы с газели, пока упускаем здесь есть очень много «НО».

В соседней ветке я предложил как увеличить проток (расход теплоносителя), это заключается в том что, развернуть радиатор отопителя патрубками забора/слива к водителю. Тем самым мы сократи магистрали подачи/слива до 50%, а учитывая что их длинна порядка 1.2 м., мы сократим потери на их преодоление. В этом нет ничего нового, так давно сделано на ВАЗе (Калина, Приора) и не только. Длинна этих магистралей минимальна, насколь конструктивно это возможно. И тогда отпадет проблема в, шайбах, доп, насосах, и т.д.
Очень хочу услышать ваши коменты.
Подробнее здесь, надеюсь у Вас хватит терпения и понимания не просмотреть, а более детально разобраться.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.