![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Если бы винты хренячило то моторы бы были почти одноразовые, это еще более нереальная поломка, на мой взгляд.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
я бы все равно сначала заглянул под клапанную крышку. мож наконечник и не разбило, но расконтрагаить винт вполне могло
ну и, само собой, проверить, не перескочил ли ремень в общем, смотреть на работу клапанов надо, я вот что хочу сказать
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И так сегодня я наконец-то добрался к машине. Снял клапанную крышку: все винты и гайки наместе, правда на некоторых клапанах немного великоват зазор. Поддомкратил одно колесо и на 5-ой передачи начал крутить: всё вроди крутится, все клапана нажимаются и отходят на своё место. Выкрутил свечи: 1-я и 4-я отличные, а 2-я и 3-я чёрные как будто их специально держали над горящей смолой. Когда я снял крышку воздушного фильтра, то увидел что нету одной шпильки(что прикручивает нижнюю часть пласмаски к карбу), нашёл я её в карбе, но шайбы на ней небыло. У меня такие предположения: шайбу засосало через колектор под клапана. Но всёравно не пойму, что тогда застучало? Кто что думает по этому поводу?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|