ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 18:00   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bes6384 Посмотреть сообщение
ЗУ ставь под бампер - будет меньше вони. У нас в городе две Славки с балонами на 14 м3. В принципе действительно пол багажника остается. Подумай над вариантом двух баллонов по 7. Мне больше понравилось, так как их можно накрыть штатным корытцем. У меня два баллона по 5. Фото выкладывал в "мерканительные беседы про окупаемость...." Обрати внимание чтобы зу был немного наклонен к земле, потому как не все пистолеты могут влазить или ими царапаешь бампер. У меня стоит шаровый кран, но людям больше нравится обратный клапан.
Про расход - вчера проехал 205 км на 9,5 м3. получается 4,6. Пока мой личный рекорд. Это при 80-ти на пятой передаче.
Метан имеет коэфициент расширения. Заправь машину отъехать пару метров хай осядет газ и влезет еще. Меньше метановый расход чем пропана объясняется что в пропане больше гавна.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:08   #2
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Метан имеет коэфициент расширения. Заправь машину отъехать пару метров хай осядет газ и влезет еще. Меньше метановый расход чем пропана объясняется что в пропане больше гавна.
То вы не правы, метан дуют по расходомеру с отсечкой по максимальной рабочей давке - 200-230 атм. Можно и больше задуть если отсечку на колонке загрубить , но стремно - может бахнуть - испытательное у баллона 300 атм, так-шо не "осядет". В виде "гафна" в метан бодяжат воздух, да.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:22   #3
Vlad_a_p
 
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
В виде "гафна" в метан бодяжат воздух, да.
я читал что нельзя его с воздухом мешать - очень взрывоопасная смесь получается. поэтому не рискуют.
Vlad_a_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:34   #4
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_a_p Посмотреть сообщение
я читал что нельзя его с воздухом мешать - очень взрывоопасная смесь получается. поэтому не рискуют.
Рискуют гады, немного воздуха в метане не опасно, опасно наоборот.
Цитата:
Филин Н.В., Буланов А.В.
Жидкостные криогенные системы.
По изданию - Л.: Машиностроение, 1985.

Основные проблемы обеспечения техники безопасности систем, работающих на жидких водороде и метане, обусловлены взрывопожароопасными свойствами продуктов в смеси с воздухом. Смесь метана с воздухом при нормальных условиях воспламеняется, если объемная доля содержании метана находится в пределах 5,3-15%, детонирует при его объемной доле 6,3-13%; .
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:45   #5
Vlad_a_p
 
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

не буду спорить, сегодня задавал вопрос как может заправка дурить, ответ: изменение параметров в компьютере - но все изменения пишутся и в конце рабочего дня составляется акт в котором все параметры работы указаны, а так как заправка государственная то вроде как менять их резона никакого - я так понял. что происходит на коммерческих заправках я не знаю.
Vlad_a_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:43   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
То вы не правы, метан дуют по расходомеру с отсечкой по максимальной рабочей давке - 200-230 атм. Можно и больше задуть если отсечку на колонке загрубить , но стремно - может бахнуть - испытательное у баллона 300 атм, так-шо не "осядет". В виде "гафна" в метан бодяжат воздух, да.
При всем уважении к вам уважуха за подробный с фотами отчет Томасетовского редуктора замечу что я не просто прав настолько что правее правого .йца. Я грю что метан имеет коэфициент теплового расширения. Я работал 8лет на грузовике с метановым гбо. 14 балонов= 180куб. При температуре окружающей среды+ 30 при давлении 200кг в систему входило 160куб при -30 входило 220. И потом при подмешивании воздуха он имеет влажность заправки обмерзают при сухом газе проблем нет. Проездил всю Украину и на то время я знал на какой заправке при задувке 200кг каков будет пробег. А ездили не слабо 10 тык в месяц и на эконмии газа еще деньги на кармане были. При совдепии был газобщиком так настраивать гбо я умел. Соглашусь с вами в одном: что на малом объеме погрешности задувки малозаметны но они есть. Когда не было электронных АГНКС то заправщик заправку производил по манометру с учетом остатка в машине и определялась кубатура по таблице с учетом температуры окр среды.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:10   #7
Vlad_a_p
 
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При температуре окружающей среды+ 30 при давлении 200кг в систему входило 160куб при -30 входило 220.
вот внизу табличка:http://gbo.com.ua/ukr/metan.shtml
Vlad_a_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:27   #8
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А ездили не слабо 10 тык в месяц
Серьезный пробег, дальнобойный, уважуха.
Про тепловое расширение не спорю, зимой на том же обьеме километраж больше.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 23:37   #9
sgordienko
Гость
 
Сообщений: n/a
Смущение

Установка метанового ГБО при пробеге менее 50 т в год не целесобразна так как
оборудование дороговато. Да и места занимает многовато, собственно и вес большой.
У меня стоит один балон 20 кубов, автономка 400 км пробег уже 130т. Полет нормальный.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 09:58   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sgordienko Посмотреть сообщение
Установка метанового ГБО при пробеге менее 50 т в год не целесобразна так как
оборудование дороговато. Да и места занимает многовато, собственно и вес большой.
У меня стоит один балон 20 кубов, автономка 400 км пробег уже 130т. Полет нормальный.
Это что за балон такой на 20куб? И это такой в Тавре? Плз фото.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.