![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
То что ты описал говорит о проблеме в мозгах. Рассуждаем: -отключение ДАДа вызывает чек, но при этом стабилизирует работу (т.е. ЭБУ перестает слушаться этого датчика) -режим правильный. -повторное подключение ДАДа вызывает глушение мотора, т.е. сигнал с этого датчика не корректный или лежит за пределами управляющих диапазонов - ДАД не годится...НО..замена ДАДа не изменила ситуацию...т.е. проблема судя по всему падает в сам ЭБУ. -отключение ДПДЗ прерывает все сигналы, т.е можно говорить о том, что где то внутри ЭБУ сигнал от ДПДЗ как то попадает в канал ДАДа, а поскольку такой сигнал для ДАДа неприемлем, то ЭБУ глушит мотор...отключая ДАД, ты заставляешь Микас работать без него (моделируешь обрыв ДАДа)...режим не нормальный, но и не критичный. Вывод я бы сделал такой: 1 - отключить ДАД и пока ездить так.. 2 - сдаваться спецам по Микасу....если развести эти сигналы не удастся (как, не знаю), то возможно придется менять микас.... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|