![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Надо просто вспомнить роль и работу термостата в СО... При установке термоса в качестве обыкновенного тройника будем иметь работу СО прямо с заводки мотора на большом круге. Значит придётся греть мотор дольше но, с учётом наступления тепла, изменения в тепловом режиме мотора будут не критичными. При холодах термос придётся вернуть на место. Ну и, прежде чем удалять сердцевину из термоса, надо быть уверенным в его "кончине". Термос ведь денег стоит... При установке просто тройника необходимо также выполнить условие работы большого круга - байпасный клапан должен быть закрытым. Значит у нас верх тройника надо заглушить и оставить "сквозными" лишь нижний вход и боковой... После инсталляции тройника, ясное дело, термостат исключается из "списка подозреваемых" в перегреве мотора.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|