ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2011, 08:28   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию плохо работают муфты синхронизаторов

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Напряг с коробкой. После движения задним ходом задняя передача выключается с большим усилием, хотя включается легко.. Первую передачу иногда невозможно включить с первого раза- только после нескольких выжимов и 2-3 секундной придержкой рычага " в передачу".. Прошу совета знающих..
После промыва коробки (были на то причины) залил ТАД17, начались проблемы с включением передач, а неделю назад прихватило 4-ю на ходу. Не мог выключить километров 5, когда пошли ямы - вышла из зацепления. Приехал домой загнал на яму, слил масло (было горячее), думал снимать коробку. Но решил попробовать вариант с полусинтетикой, залил назад (слитый перед промывкой) Эльф.
Стали легче включаться передачи, неделю отъездил без проблем.
Почему так поступил. Сейчас временами жарко и масло в коробке сильно нагревается и нет той защитной пленки на металле,т.е. слой тоньше. Сила трения деталей друг о друга увеличивается.
А может дело в качестве масел. Залит был "Лукойл" GL-4 вроде марка не плохая, а как определить качество?
Коробку все равно планирую снимать, но перед этим хочу собрать запасную и воткнуть временно.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.