ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 00:02   #1
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

а какой антикор если не секрет?

Себе обрабатывали ланос при покупке, правда он до сих пор мало используется и стоит в теплом гараже, но спустя год и то по кромкам дверей и порогам бывает сочится антикор....
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 21:36   #2
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FANTOMA$ Посмотреть сообщение
а какой антикор если не секрет?

Себе обрабатывали ланос при покупке, правда он до сих пор мало используется и стоит в теплом гараже, но спустя год и то по кромкам дверей и порогам бывает сочится антикор....
Не секрет. Материалы динитрол несколько видов. Что бы сказать какие точно, надо глянуть в сертификат, но он в бардачке остался.
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:43   #3
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FANTOMA$ Посмотреть сообщение
а какой антикор если не секрет?

Себе обрабатывали ланос при покупке, правда он до сих пор мало используется и стоит в теплом гараже, но спустя год и то по кромкам дверей и порогам бывает сочится антикор....
Посмотрел сертификат
закрытые полости DINI
днище dinitrol4941
арки dinitrol 479
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:10   #4
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Пробег 2000 км

Пробег почти 2000. Можно подвести некоторые итоги.

Из приятного. Расход топлива близок к паспортному. На трассе до 120 км/ч получается 5.2 . В городе 7.6 - 7.8. Это все с кондиционером.

Движек и коробка по городу очень удобны. Поскольку максимальный крутящий момент сдвинут вниз (2500) то и переключекния передач происходят раньше. Соответственно 4 передача от 50 км/ч. И не нужно как на таврии при городских 60 км/ч постоянно дергаться между 3 и 4 передачей.

Передние сидушки офигенно удобные.
Ближний свет - отличный.

Из не не очень приятного.
Гул от колес и стук камешков по аркам. Вроде бы существуют польские задние подкрылки (штатных нет в принципе).

Клацанье суппортов при торгании вперед после сдавания назад и при проезде лежачих полицейских.

Что то тарахтит в районе блока управления климатом при включеном кондее и оборотах движка около 2500.

Цены. Вернее ЦЕНЫ на официальные запчасти. 4 молдинга на двери ~ 2000 грн на экзисте. Ручка с крючечком салонная над дверю - 250 грн.

Официалы псоле 3000 км советуют поменять масло, заодно будем разбираться с тарахтением и клацаньем суппортов
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.