![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
а какой антикор если не секрет?
Себе обрабатывали ланос при покупке, правда он до сих пор мало используется и стоит в теплом гараже, но спустя год и то по кромкам дверей и порогам бывает сочится антикор....
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Не секрет. Материалы динитрол несколько видов. Что бы сказать какие точно, надо глянуть в сертификат, но он в бардачке остался.
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
закрытые полости DINI днище dinitrol4941 арки dinitrol 479
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пробег почти 2000. Можно подвести некоторые итоги.
Из приятного. Расход топлива близок к паспортному. На трассе до 120 км/ч получается 5.2 . В городе 7.6 - 7.8. Это все с кондиционером. Движек и коробка по городу очень удобны. Поскольку максимальный крутящий момент сдвинут вниз (2500) то и переключекния передач происходят раньше. Соответственно 4 передача от 50 км/ч. И не нужно как на таврии при городских 60 км/ч постоянно дергаться между 3 и 4 передачей. Передние сидушки офигенно удобные. Ближний свет - отличный. Из не не очень приятного. Гул от колес и стук камешков по аркам. Вроде бы существуют польские задние подкрылки (штатных нет в принципе). Клацанье суппортов при торгании вперед после сдавания назад и при проезде лежачих полицейских. Что то тарахтит в районе блока управления климатом при включеном кондее и оборотах движка около 2500. Цены. Вернее ЦЕНЫ на официальные запчасти. 4 молдинга на двери ~ 2000 грн на экзисте. Ручка с крючечком салонная над дверю - 250 грн. Официалы псоле 3000 км советуют поменять масло, заодно будем разбираться с тарахтением и клацаньем суппортов
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|