![]() |
![]() |
#51 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
Ну "болячки" не придуманы. Вы можете не поверить, но мне встречались аккумуляторы, которые прослужили людям по 7-8 лет! Самое интересное это были турецкие аккумуляторы (марки Mutlu). У меня самого самое больше служил 5,5 лет(продал с машиной и не знаю сколько он еще отслужил) в отличном состоянии (марка "Владар", харьковский)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
Вот и смотреть нужно внимательно! Не крутит стартер - нефиг насиловать! Открыть капот и посмотреть (желательно с сигаретой в зубах
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
я такое тоже слыхал про Мутлу, сейчас же я говорю про современный мутлу и всё остальное, это ещё зависит от того как ездить и использовать, на электромобиле оно больше 2-х лет не выходит полюбому, а если использовать только для старта, то может хватать на долго, хотя как там не старайся, а свинец всё равно сам по себе долго не жилец, вот литий это другое дело
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
CrowHunter
|
![]()
Литиевые очень взрывоопасны. Их правильно заряжать надо. Если посмотреть то в обычной продаже нету отдельных литиевых элементов для аккумуляторов, они только в составе батареи. Да и то часто бывает что перегреваются и загораются, особенно левак для мобилок. На дняж хьюлеты отозвали одну из новых модель ноутов по причине перегрева батарей.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
Литиевые не будут применяться для стартерных режимов в связи с их устройством. Они боятся короткого замыкания, перегрева и перезаряда, в связи с чем подвержены взрыву. Работа литиевых батарей основана на перемещении ионов водорода между пластин.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
К тому времени тавроводы придумают и прилепят мотор-генераторы на маховике,как буржуи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
![]()
Storag, почему это они взрывоопасны и что такое правильно заряжать? Вообще-то все АКБ нужно сремиться правильно заряжать, а лучше вообще минимально возможным током заряда, поэтому никаких траблов именно в данном вопросе я не вижу вообще, другая трабла, что на данный момент китайские банки лития показали себя ещё хуже свинца и дохнут ещё быстрее, зато вот про АКБ мобилок(даже самых галимо-дешевыш вариантов) я такого сказать не могу, там как раз всё наоборот
![]() koftik, всё это теория, а перезарядку боится всё, этого нужно просто не допускать ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 01.06.2011 в 21:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Щелочной,крутит вазовский стартер??? А чем он заряжал его? Там же ток заряда намного больше,напряжение не такое и характеристика под нагрузкой не такая...
Щелочной 125 А\ч стартер УАЗа не крутил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У соседа по гаражу на Запоре два ящика по 6V 40А\Ч щелочных уже несколько лет ездит. Единственное что сказал, в мороз плохо крутит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
40 А\Ч ? А есть такие? Не поленитесь,посмотрите разрядный ток НЖ-42 и НК-55! Посмотрите их разрядные характеристики,посмотрите, что эдс одного элемента всего аж 1,4 вольта,а не 2,2 у кислотного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
Абсолютно не верю, такой емкостью (40А/ч) щелочными стартер не крутнет. У них большое внутреннее сопротивление, в связи с чем щелочные аккумуляторы не боятся короткого замыкания, но и не способны развить стартерный ток такой как у кислотных.
Последний раз редактировалось koftik; 02.06.2011 в 16:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Крутит, не жалуется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
НКС-40 ??? Вы уверены? Нет таких. Есть НК-28 и НК-55. Что есть буква "С"-впервые слышу.А я с ними,поверьте,и в армии,и на работе в геофизике наимелся...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
CrowHunter
|
![]()
А есть еще и НКГ, не попадались такие?
НКС - это стартерные. Видел такие очень давно, на армейских автомобилях связи. Почему там стояли никель-кадмиевые - не знаю. Но набор банок был знатный по размерам.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не знаю я такого. Найдите хоть где,хоть что про стартерные да щелочные.Только серийные,а не самопал по мотивам "юного техника"
Сам был нач. радиостанции,были и такие,и сякие,но никогда не встречал стартерных щелочных.Стартер и отопитель запускались от 3ст70 х2,затем отопитель переводился на работу от щелочного в пару с которым мог работать один из генераторов 1-АБ 0/230 Возьмите литературу нормальную и посмотрите хоть там ток разряда,какой саморазряд и проч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
CrowHunter
|
![]()
Кук, я тоже видел эти АКБ только в армии. И именно щелочные стартерные. Правда еще слыхал от кого-то что подобный наборчик офицер поставил на свой запор сразу после покупки авто, и юзал лет 20, если б я такие батареи не видел вживую то тоже не поверил бы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Крымский модератор
|
![]()
У нас на вертушках стоят щелочные никель-кадмиевые АКБ, ходят они очень замечательно, после 3х лет эксплуатации на вертушках устанавливаем на машины, ходят они еще долго, точно не скажу сколько, так как после очередной замены батареек на вертушках, люди и на машинах себе сразу меняют, а за три года таких случаев как отказ батарейки не наблюдалось.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А емкость,тип,марку вы не напишете,или-военная тайна? Был у меня новенький 10САМ-28 в термобоксе,так и тот-кислотный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Крымский модератор
|
![]()
12-сам-28 это кислотный, тоже авиационный, но они похуже будут, в эксплуатации они находятся 2 года, их тоже люди тулят после этого на авто, но они максимум года два выхаживают.
Марка кислотных 20-НКБН-25, хорошие батарейки, вот еще есть щелочные серебряно-цинковые, 15-СЦС-45, так это вообще бомба, но они к сожалению строго учитываются, с ними не химичиш, сразу могут нащитать хорошую сумму если не посадят ![]()
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хоть закройте мине в гастрономе на ночь,не поверю,что АКБ щелочная,емкостью 25 А\ч закрутит зимой стартер Таврии,не говоря про ВАЗ.
Что они там питают в вертушке? Генератор какой,небось ГСК-1500 или подобный? На Фиате стоял штатный,4 года от роду авте,с завода 40 А\ч на двигателе,аналогичном Славутотаврии- 1,242 л,с синтетикой,и то в морозы тяжело ворочал КВ. ПыСы- описька- таки 12 сам-28. Последний раз редактировалось кук; 04.06.2011 в 17:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|