ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 08:56   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nitron Посмотреть сообщение
есть такая вещь как сапог под ваз 2110 вставку, вот я бы её взял, выбора ещё больше, как по мне так качественней, да и жёстче намного!
можно подробнее?
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 17:37   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
можно подробнее?
...........
И это тоже было. Та же ветка, того же Шкряба. Которую советую уже в пятый раз...
Еще есть бортовик ZSN по-моему две штуки. более детальных фото по переделки подвесок пока никто не выкладывал.Ну или я не видел.

если коротко то:
1 берешь стакан ЗАЗ
2 берешь стакан ВАЗ
3 отпиливаешь ВАЗ верхушку
4 привариваешь к верхужке ЗАЗ.
У тебя в руках стакан\сапог ЗАЗ в который лезет аммо ВАЗ.
Хинт в том, что у ВАЗ патрона верхушка сильно раздута. он как гвоздь, наш патрон как труба.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 21:13   #3
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
можно подробнее?
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически.
Коротко теоретически так.
Наезжаем на неровность (допустим, получаем в подвеску 100% энергии, рассеиванием энергии через другие элементы подвески пренебрегаем, кузов идеально жесткий):
1. Мягкий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 10% энергии, остальные 90% пока вобрала в себя жесткая пружина. Она обязана отдать их ВСЕ. Т.е. на обратном ходу аммортизатор ДОЛЖЕН рассеять эти 90%. Или будет раскачка, если он не сможет это сделать.
2. Жесткий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 40% энергии, остальные 60% пока вобрала в себя мягкая пружина. На обратном ходу аммортизатору достанется уже только 60%. Их легче загасить.
Минусы и проблеммы: если сделать слишком мягкие пружины и жесткие аммортизаторы, можно быстро развалить опоры и стаканы.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 06:59   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Коротко теоретически так.
Наезжаем на неровность (допустим, получаем в подвеску 100% энергии, рассеиванием энергии через другие элементы подвески пренебрегаем, кузов идеально жесткий):
1. Мягкий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 10% энергии, остальные 90% пока вобрала в себя жесткая пружина. Она обязана отдать их ВСЕ. Т.е. на обратном ходу аммортизатор ДОЛЖЕН рассеять эти 90%. Или будет раскачка, если он не сможет это сделать.
2. Жесткий аммортизатор на прямом ходу рассеивает, к примеру, 40% энергии, остальные 60% пока вобрала в себя мягкая пружина. На обратном ходу аммортизатору достанется уже только 60%. Их легче загасить.
Минусы и проблеммы: если сделать слишком мягкие пружины и жесткие аммортизаторы, можно быстро развалить опоры и стаканы.
так чем будет отличаться поведение машины на дороге? просто система с мягким аммортом и жесткой пружиной будет иметь более длинные затухания?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 09:05   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
так чем будет отличаться поведение машины на дороге? просто система с мягким аммортом и жесткой пружиной будет иметь более длинные затухания?
Да. Просто будет менее устойчива на дороге...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 11:03   #6
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
можно подробнее?
и еще чуваки напишите разницу в поведении машины с мягкими пружинами и жесткими аммортами и наоборот, чисто теоретически.
делает какой то кооператив

http://s3.images.drive2.ru/car.journ...9a69-large.jpg

а по поводу самодельных

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...52130764/#post
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.