![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
увеличивай напряжение гистезиса TPS.
0.44 минус 0.36 это 0.08. поставь например 0.1-1.2в или более. |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Регулировку от TPS ещё не включал,только функцию CUT-OFF.
А опция открытия-это полагаю аналог ускорительного насоса которая дают кратковременное обогащение при нажатии на педаль газа? |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может перепутал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати, я тут сегодня лепил себе ДАД чтоб подключить эконометр, и подумал что это ведь неплохая альтернатива для тех у кого нет ДПДЗ.
ведь ДАД прицепить намного легче. а Стагу пофигу от чего сигнал получать, в настройках все настраивается. |
![]() |
![]() |
#108 |
![]()
если можно схемку и принцип работы!так как томасето уже купил а после атикера в коллекторе осталось отверстие с вкрученым штуцером!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Хорошая идея! У меня ДАД с МПСЗ шел...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня ДАД самая дорогая деталь в зажигании.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ДАД меряет разряжение в коллекторе, а индикатор на нескольких светодиодах мне показывает это разряжение. чем выше разряжение - тем меньше кушает мотор. топливо оно напрямую не экономит конечноже, но как бы психологически при езде помогает не давить лишнее на педаль. |
|
![]() |
![]() |
#112 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
к Стагу?
надо смотреть распиновку конкретного ДАД, брать его сигнальный провод и пускать на провод TPS Стага. в настройках сказать что этот TPS 5-0 и все последующие настройки по напряжениям TPS провести уже исходя из того что покажет Стаг на заведённом движке. а питание ДАД смотря как. у ого он подключен к МПСЗ то уже ничего не надо. сигнал от ДАД на МПСЗ и на Стаг наверное не помешает развести двумя диодами. чтоб ни МПСЗ на Стаг не влияло, ни Стаг на МПСЗ. |
![]() |
![]() |
#114 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подниму ка я старую темку и впишу туда еше и ДАД.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при опорном 0.2в смесь получается в целом обедненной, ну или оптимальной.
теперь можешь поиграться с опциями обогащения и открытия аттуатора, которые дают обогащение кратковременно. а собственно динамическая езда и складывается с кратковременных ускорений. тоесть у тебя смесь будет обогащаться до динамической только в моменты разгона и тп. а на остальном промежутке она будет у тебя бедная/оптимальная. и убьешь двух зайцев одним махом ![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
![]()
если подключать через диоды к МПСЗ и Стагу-как учесть падения напряжения в 0.6-0.7 вольт для кремниевых pn-переходов диодов ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
можна никак не учитывать, а в настройках и стага и мпсз поправить это изменение.
либо диоды брать Шоттки. |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Если стоит трамблер - попробуй чуть его крутнуть в +- скорее в - , думаю чуть динамики прибавит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Выкрутил сегодня свечи-светло кирпичного цвета,до установки Стага были серовато-белые....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
либо от бензуса, либо от масла.
на газу свечи всегда белые-серые сколько б его не лилось. |
![]() |
![]() |
#125 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я смотрю на цвет выхлопной, правильная смесь и правильное зажигание дают светлокоричневый налет, если даже одно косячит, сразу становится маслянисто черная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|